December 18, 2019

ДСТБ: Наступление республики


Интерактивная карта

Заполнение взводов можно найти тут.

https://wiki.swgoh.help/wiki/Geonosis_Republic_Offensive

Гайд по особому заданию на КАМ.


СБЗ Ф2 ( ГЭС + АСОКА)

Внимательно к 4й волне и ошеломлению на дуку
напоминаю, что криты гаса увеличивают противникам перезарядки их способностей
ХОДЫ:

  • 1я волна. (красный, Б1 Б1\Б2)
    Асока. Ее задача умереть на этой волне, атакуем красного дроида
    Гас. Хватка Силы (2я особая, мас.удар) в красного дроида, добить базовыми. потом базовыми атаками уничтожаем Б1 → Б2
  • 2я волна. (коммандос, Б2, дройдека-снайпер\+магна)
    Хватка Силы в коммандос, добить базовыми атаками. потом базовыми уничтожаем дройдека → Б2 → магна
  • 3я волна. (красный, коммандос, Б2, Б1\дройдека-снайпер)
    танк-пушка в коммандос, потом «Раскалывающий удар» (1я особая) в красного (в этот момент от контратак должен уничтожиться Б2, если этого не произошло, то добейте базовой атакой), потом базовыми уничтожаем коммандос → красный → дройдека\Б1(смотря кто вам попался)
  • 4я волна. (Дуку, Асажж, коммандос, дройдека\дройдека-снайпер)
    Хватка Силы в коммандос.
    — если Дуку не получил ошеломление, то исключайте любые мас.атаки (в том числе пушку) старайтесь добить коммандос и не трогайте Дуку до следующего отката Хватки Силы.
     — если Дуку ошеломлен, то используйте особые атаки и пушку по готовности. добиваем коммандос → дройдека → Дуку → Асажж
    (!)Если вам попался обычный дройдека, то остается надеяться, что гас по нему не промажет или у вас чудом уцелела асока и она сможет снять щит с дройдеки

Модули:

  • ГЭС одевать в макс хп (не защиту!). +скорость+эфка+стойкость+ку по желанию, треугольник лучше на КУ.
  • Асока в скорость, хп и атаку.

Команда Джедаев:

1) Никаких массух пока есть Б2.
2) Йодой только 1 и 3 скилл, пока есть Б2.
3) Когда ублил Б2 не используй лишний раз массухи, если есть Магна. Либо только Йодой, когда он в инвизе.
Видео