September 2, 2021

Седьмой день.

В принципе, хороший день. Проснулся в 8 утра, пошёл устраиваться на работу. Был в 2-х местах, в одном взяли. Теперь я грузчик на хлебозаводе. Эта работа, разумеется, временная, она нужна мне пока я занимаюсь интенсивным самосовершенствованием. Трудно совершенствоваться, работая грузчиком? Отнюдь. По своему опыту работы я могу сказать, что именно работа в офисе, с документами, максимально забивает мозги и делает человека злым на окружающий мир. В то же время, физический труд избавляет от этого. А мне что нужно? Незанятый мозг и свобода от гнева.

Это я теперь :-)

Если Господь подарит мне успех в этом начинании, и у меня всё получится, если я не слягу с коронавирусом и не буду обманут работодателями, то после первой же зарплаты я пойду узнавать про обучение в автошколе. Я слышал, полный курс стоит 20-30 тысяч рублей. За осень, надеюсь, выучусь, и буду с правами.

Из прочего: сильно устал ездить по городу, укачало, поэтому не программирую сегодня. Зато писал новый рассказ. С Божией помощью, закончу до конца воскресенья и опубликую. Так же рисовал портрет девушки, которая мне очень нравилась когда-то. Рисую в фотошопе. Получилось похоже.

Растяжкой тоже пока не занимался, решил порастягиваться перед сном.