August 27, 2021

Второй день - самый тяжёлый.

Самый тяжёлый день, вне всякого сомнения, сегодня. Организм уже истощил старые ресурсы, а на новый режим ещё не перешёл. Словом, вчера я так и не смог уснуть часов до 11 или 12 ночи, а сегодня, верный своему намерению, проснулся снова в 4 утра.

Спортом, конечно, позанимался, хотя и недостаточно, как по мне, но сил на большее просто нет.

Весь день больной. В голову снова лезут дурные мысли.

Настроение – злобное и подавленное. А тут ещё и не везёт по работе, и с компьютером не ладится, видимо, вирусы или троян попался.

Ещё на фронте борьбы с онанизмом провал – не сдержался. Кому-то может показаться странным, почему я вообще об этом пишу, тема, мол, деликатная и позорная, но тут всё просто: во-первых, я пишу анонимно, и к тому времени, когда моя личность станет известной, я забуду об этой своей зависимости, как о страшном сне. А во-вторых, проблема-то существует. С течением времени эта вредная и позорная привычка перерастает в зависимость, от которой не так просто избавиться. Может, и уберегу кого-то.

С матерной руганью, кстати, та же история. Сегодня не сдержался, но впредь буду стараться лучше. Кстати, возможно, это тоже некая зависимость, ведь, если подумать, мат заменяет нормальную речь, а следовательно, и нормальное мышление. Мат - это привычка мозга к лени, привычка не думать.

Тем не менее, несмотря на все неудачи, повесть свою я дописал и опубликовал, даже приобрёл нескольких читателей. Начал учиться рисовать иллюстрации. Думаю, если научусь как следует иллюстрировать свои произведения, займусь их пиаром уже на более широкую аудиторию, в том числе и на этом сайте. Я слышал, некоторые писатели и художники публикуют здесь свои произведения. Может быть, так же продолжу писать свою поэму и стихи. Когда-то я этим увлекался.

Попытаюсь сегодня уснуть пораньше. Завтра большой праздник.