September 4, 2021

День девятый. Тактическое поражение. :-(

Активно изучаю программирование на Stepic. Если хотите изучать, но не знаете, с чего начать, начните именно отсюда.

Снова мои грехи и пороки временно одержали верх. Всё дело в лени, проклятой лени и нежелании подниматься с кровати и работать над собой.

В результате я проиграл ещё один день и блуду, и, по большому счёту, злобе. По крайней мере, проиграл утро.

Днём занялся тяжёлым физическим трудом: строили теплицу с товарищем. Нелегко и травмоопасно, особенно если учесть, что нас двое, и мы оба далеко не богатырского сложения, а вот брёвна, из которых строим - богатырского. Тем не менее, мы справились на отлично.

Режим дня, однако, снова нарушен. Это и не удивительно: я вернулся домой уже после девяти вечера, поужинал, потом занялся программированием. Теплица теплицей, а учиться нужно. Ну, хоть здесь успех: прохождение курса я запланировал на сентябрь, сегодня 4-е число, а я прошёл уже 30%.

Думаю, завтра тоже буду учиться, да простит меня Господь, ибо в будние дни я буду, скорее всего, занят вознёй со своими документами и работой, на которую меня уже практически взяли (если с документами улажу, то буду работать).

Почти ничего не читал, только немного "Лествицу" с утра. Рассчитываю продолжить чтение завтра.