August 29, 2021

Четвёртый день. Благословенный ОТДЫХ.

Как много в этом слове: ОТДЫХ! Прежде всего, я отдыхаю от раннего подъёма. Сегодня я встал в 7:40, и после вчерашнего подъёма мне кажется, что я спал целую вечность.

Картина У.Бугро "Отдых в сбор урожая".

Поработать, правда, немного всё же пришлось: товарищ нашёл грузовик, и мы поехали на стройку. Жаль, что воскресенье не удалось посвятить Богу, но так совпало, что вчера тоже был большой праздник.

Моя борьба с грехами блуда и злобы идёт с переменным успехом, и я здесь не буду подробно расписывать, ибо яндекс дзен, оказывается, не разрешает этого делать, а я дублирую все статьи на "Дзене", чтобы посмотреть, какая платформа лучше. Потом доложу об окончательной победе.

Близится сентябрь, и я хочу посвятить этот месяц двум главным вещам: посадке себя на шпагат и программированию. Работать, понятно дело, придётся в прежнем режим. Надеюсь, всё получится.