September 3, 2021

Восьмой день. Новые проблемы и первые результаты.

Очень насыщенный день, очень много приключений. С работой не срослось: я недавно получил российское гражданство, и оказалось, что мне нужно уладить ещё одну вещь с документами, иначе электронный сервис не видит мой ИНН. Однако, на работу взяли, сказали, как только улажу, смогу выйти. В общем, разберусь.

Зато мне сегодня вернули долг другие люди, чему я, признаться, рад (уже думал, что придётся жаловаться, чтобы вернуть свои деньги, но нет, отдали всё честно, хотя и позже, чем обещали).

Весь день промотался по городу, ужасно устал, спорт и программирование откладываю на завтра.

Очень насыщенный день, очень много приключений. С работой не срослось: я недавно получил российское гражданство, и оказалось, что мне нужно уладить ещё одну вещь с документами, иначе электронный сервис не видит мой ИНН. Однако, на работу взяли, сказали, как только улажу, смогу выйти. В общем, разберусь.

Зато мне сегодня вернули долг другие люди, чему я, признаться, рад (уже думал, что придётся жаловаться, чтобы вернуть свои деньги, но нет, отдали всё честно, хотя и позже, чем обещали).

Весь день промотался по городу, ужасно устал, спорт и программирование откладываю на завтра. Новый образ жизни, кстати, уже дал результаты: у меня сегодня весь день хорошее настроение, я легко общаюсь с людьми, доброжелателен и весел. Вот, познакомился с земляком, обменялись контактами. Он рассказал, что у него была ситуация с работой, похожая на мою, но он всё уладил, и теперь работает курьером. Может быть, я тоже устроюсь курьером: по его рассказам, это неплохая работа. Кроме того, он мой единоверец, так же православный христианин.

На фронте духовной брани так же определённый прогресс: грех блуда беспокоит куда меньше, на людей так же стал меньше гневаться, даже на тех, которые ведут себя нагло (например, нарушают ПДД на дороге, грубят и т.д.) разные греховные помыслы, увы, всё ещё посещают, но я гораздо меньше придаю им значение и меньше обращаю внимания.

Начал читать Иоанна Лествичника, точнее, пока прочитал только предисловия к "Лествице" и житие святого (в книге описано всё, и я решил ничего не пропускать). Завтра перейду к самому тексту. Считаю жития святых и их книги весьма интересными не только с религиозной, но с чисто светской точки зрения: изучая историю, мы обычно учим жизнеописания и похождения королей, вельмож и полководцев, мало внимания уделяя простым людям. А святые, за исключением благоверных князей и императоров, были обычными людьми, вроде нас с вами, но жили при этом тысячи лет назад. Вот Святой Иоанн Лествичник жил полторы тысячи лет назад (579 – март 649 гг.). Разве не интересно узнать, как жили тогда, о чём думали, чем занимались? Мне вот интересно.

Новгородская икона Св. Иоанна Лествичника

Ну и с религиозной точки зрения, конечно, книга весьма ценная. Многие христианские священнослужители и богословы рекомендуют именно её в качестве инструкции к праведной жизни.

Завтра попытаюсь избавиться от ещё двух зависимостей - от игр и ютуба. С Божьей помощью, думаю получится.