August 28, 2021

День третий. Выходной.

Сегодня большой православный праздник, Успение Пресвятой Богородицы, и, так я человек верующий, то у меня выходной по всем фронтам. С утра я проснулся, как и вчера, в 4, до 5 провалялся в постельке, потом приготовил вкуснейшую уточку и нажарил картошки. Потом немного поспал, пошёл в церковь. Затем поговорил по телефону с мамой, и остаток дня посвятил отдыху.

Правда, в процессе отдыха я немного почитал о программировании и наметил план для своего будущего сайта по дендрохронологии.

В общем, ничего интересного. Весёлого и жизнерадостного настроения по-прежнему нет – оно появится, когда я, во-первых, привыкну к новому режиму дня, а во-вторых, начну делать первые успехи.

Сейчас уже вечер, и я взялся за небольшую работу: помогаю хозяйке квартиры закатывать банки. Надеюсь, Господь не вменит мне это в грех.

Вечером обязательно сделаю растяжку перед сном.