August 30, 2021

Отдых завершён. Самосовершенствование по плану!

Отдых завершён, началась новая неделя, а это значит, что время заниматься саморазвитием с новой силой! Сегодня я вернулся к изучение программирования на Stepic. Учень удобный сайт, бесплатный. Я решил начать именно с него. Как только закончу бесплатные курсы, начну обучаться более сложным вещам на платным. Стараюсь особо не напрягаться, продвигаюсь медленно, целеустремлённо и уверенно. Черепаха всегда побеждает кролика, это закон природы.

То же и с физическим самосовершенствованием. Решил заняться растяжкой потихоньку, опять же, не перенапрягаясь. Не знаю, насколько растянулся, но чувствую себя прекрасно.

Так же выдалась свободная минутка, и я занялся рисованьем. Надо признать, колористика - моё больное место. Не умею я чувствовать цвет, и всё тут. Однако, и здесь упорство и время дают свой результат: потихоньку начало получаться. Впредь нужно взять за правило: двигайся медленно, но уверенно, и всё получится!

Слава Богу, день прошёл не зря!