September 1, 2021

Шестой замечательный день и кошмарный вечер.

День начался неплохо, хотя я и не стал вставать в 4 утра, как следовало бы, а провалялся до 8-ми.

Продолжаю тренировки, продолжаю учиться программированию. Записался на 2 собеседования по поводу работы, словом, всё шло отлично.

"Гнев морей" Айвазовского прекрасно иллюстрирует моё состояние этим вечером.

Вечером же, когда я решил записать для своего видеоблога видео (а мой видеоблог тоже пополняется новыми подписчиками, чему я, признаться, весьма рад), начался сущий кошмар с компьютером.

То ли в нём вирусы, то ли просто пора менять ОС, не знаю. Однако, мышь работает очень плохо, а интернет постоянно вылетает. Меня это просто ужасно злит, выводит из себя.

Нужно научиться быть спокойнее, гнев - серьёзный грех, смертный.

Вот почему я и говорю, что у меня ужасный вечер. Если уж я не могу держать себя в руках из-за какой-то жестянки с электроникой, то пока я довольно далёк от Бога, и это меня печалит.