June 20, 2020

Шуршащие страницы

....«Это должен быть особенный вечер» - пронеслось в голове у мишки

Проснувшись, Зайка услышала нежную мелодию и решила выйти из машины. И только она хотела повернуться , но её кто-то остановил и закрыл глаза. Зайка затрепетала: « Что происходит?»Ноги Зайки подкосились и она чуть было не упала, но кто-то её подхватил, приобнял и прошептал на ушко: « Верь змне» Вся тревога ушла. Этот голос она узнает всегда...

Неуверенными шагами Зайка шла за Мишкой, сама не ведая куда. Может Мишка сошёл с ума? Что он задумал? Я же могу упасть! Вдруг они остановились. Тишина. Лишь только пение птиц доносилось издалека.

-Милая Зайка, послушай меня. У тебя выдался очень тяжелый день. Как только ты пришла домой, я сразу почувствовал, что тебя одолел страх и уныние. Я с тобой,Зайка, и что бы ни случилось, я всегда буду первым, кто окажется рядом с тобой. А сейчас, просто закрой глаза... Представь, что мы с тобой на необитаемом острове... Слышишь шум океана?.... Так и манит своей глубиной!.... А теперь, слышишь песню?... И Мишка достав свою старенькую гитару, начал играть их любимую песню.... All of me loves all of you.... Зайка не удержалась и стала плакать. Вся грусть,тревоги и страх уходили вместе со слезами.

-«Зайка, не открывай пока глаза» - сказал Мишка. «Ты всегда будешь под моим крылом. Ты моя душа,Зшайка»

И они закружились в танце. Тихим вечерним летним днём, на полянке на берегу реки....

А когда Зайка открыла глаза,она увидела своего чудесного мишку, который расплывался в улыбке

-Мишка! Ты привёз нас в это волшебное место, поставил палатку и разжег костёр!

-Зайченок, душу лечат ощущениями. Пойдём, я приготовил нам кашу и чай

👣