December 24, 2018

Минзи о депрессии, суицидальных мыслях и причинах ухода из 2NE1

В интервью с Джеффом Бенджамином для Billboard, Минзи впервые рассказала о том, как ее карьера в качестве участницы 2NE1 привела к многолетней эмоциональной нестабильности и растерянности.

Во время интервью Минзи казалась дружелюбной и искренней, отвечая практически на каждый заданный вопрос с улыбкой, но история ее жизни в качестве звезды K-Pop сцены, которая началась в 15 лет, не так радужна, как думали многие.

«Я не знала как ладить с людьми. Поскольку я была слишком юна в настолько контролируемой среде, я так и не научилась общаться. На самом деле у меня не было нормального детства. Я никогда не ходила играть с другими ребятами. Я просто тренировалась, но вокруг все были старше меня», — начала девушка.
«Знаете, люди и пользователи сети критиковали факт того, что мы не были группой милашек. Мы были «группой уродин». Я не знала, как справится с этим, я просто смирилась. Это было тяжело. Как группа, мы делали вид, что это не важно, и пытались забыть об этом, но о таком забыть невозможно. Я пыталась идти в ногу с остальными девушками с точки зрения зрелости, но когда вы сталкиваетесь с женскими группами, участницы которых выглядят как модели, вы начинаете действовать по-другому».

Вместе с успехом пришли и проблемы, которые выходили за рамки профессиональной жизни Минзи. Отсутствие «системы естественной поддержки», что сказывалось с ростом давления на знаменитость, привело к суицидальным мыслям и депрессии, что мучили девушку на протяжении юношеских лет.

Своего «дна» она достигла в возрасте 16-17 лет, во время эры 2NE1 "Can’t Nobody", "I Am the Best" и "Ugly". Именно тогда Минзи потеряла себя и свою страсть.

«Я выходила на сцену и все поддерживали меня, дарили свою любовь. Но когда выступление заканчивалось, я возвращалась в отель, чувствуя себя опустошенной. Жизнь была для меня сценой. Я не знала, что для меня лучше: быть певицей или жить в одиночестве. Это был контраст, но у меня никогда не было времени, чтобы выяснить, как найти баланс между сценой и одиночеством».

Более длительные перерывы между выпуском альбомов 2NE1 означали, что Минзи больше времени проводила с участницами группы, которых по сей день называет своими сестрами:

«Каждый из нас — домосед, так что остаться дома и посмотреть телевизор для нас было в радость. Эти воспоминания теплые и уютные, по крайней мере для меня. Может быть, потому, что я была слишком молода? В любом случае, мир для меня был странным местом, поэтому такие моменты грели душу. Семья для меня была важнее известности, но из-за того, что наши альбомы выпускались все реже и реже, мы могли встретиться только тогда, когда приходило время планировать релиз. Поскольку каждый начинал заниматься своим делом, совместного времени с ними было еще меньше».

Свой источник сил она нашла в Teddy Park — ответственного за создание большей части дискографии 2NE1, который призывал ее придерживаться христианской веры:

«Так как я была самой молодой, он пытался приободрить меня. Он говорил мне: «Я знаю, что ты чувствуешь, знаю, что ты борешься с депрессией, но ты веришь в Бога, а значит справишься со всем этим». О нем у меня хорошие воспоминания. Я очень благодарна Teddy и считаю его хорошим человеком, который всегда напоминает мне, что нужно продолжать идти, даже когда депрессия слишком глубока».

По словам Минзи, ее решение уйти из 2NE1 и YG Entertainment в 2016 году было первым шагом к тому, чтобы выяснить, был ли ее путь истинным:

«Мне нужно было время, чтобы перебороть депрессию, найти свой собственный путь и решить, действительно ли это то, что я на самом деле хотела. Я занималась этим так долго, но трудно было поддерживать тот же темп. Я должна была найти свое направление и единственным способом стал уход из группы. Мне было интересно, в чем смысл моей жизни».