September 30, 2019

Знакомство с JPEGMAFIA.

Часть 1. Всё, что касается хип-хопа.

Совсем недавно своим новым альбомом «All My Heroes Are Cornballs» стрельнул интересный персонаж и очень эксперементальный артист JPEGMAFIA. Поскольку материала на русском о нём в интернете маловато, я проделал работу, из которой извлёк самое интересное о нём и принёс это сюда — знакомить вас с Peggy(так называет себя сам исполнитель).

В этом материале собрано всё, что касается его и хип-хопа непосредственно.

Его знакомство с рэпом произошло через Dipset.

“Мой любимый рэпер всех времен – Ice Cube. Вот откуда я черпаю вдохновение для моей подачи и даже для моего лирического содержания.” — говорит артист.

О Канье:
“Братан, когда я увижу Канье, я могу заплакать. Я даже не собираюсь подходить. Я просто хочу коснуться подола его одежды. Нет, но на самом деле, я большой поклонник, я хотел бы увидеть его.”©

О том, почему рок потерял актуальность, а хип-хоп только прогрессирует:
“Итак, вот мы 60 или 70 лет спустя(с времени зарождения рок'н' ролла — авт.), и они все еще делают то же самое чертовски дерьмо. И вот почему это дерьмо умирает! Они отказываются двигаться вперед, они довольны, они пресны и не изменятся. Вот почему хип-хоп процветает, потому что хип-хоп постоянно меняется. Рок этого не делает. Рок звучит так: «Я берусь за… грррр… гитары!» Адаптируйся, мой ниггер! Не сердитесь из-за того, что люди используют компьютеры для создания музыки. Узнайте, как это делается и включите его в свое собственное дерьмо. Потому он и умирает! Это скучно, и никто не заботится больше.”©

О нынешнем состоянии хип-хопа:
“Я думаю, что хип-хоп сейчас в лучшем состоянии, чем когда-либо. Это новая золотая эра. Веха. ... Ничего против оригинального золотой эры, но это новое дерьмо. Это оно. Я думаю, что мы должны принять это и принять настоящее, потому что через 50 лет они все равно скажут это, так что пошли на хуй. Я люблю это. Я люблю всё, связанное с хип-хопом прямо сейчас. ”

Продолжение следует.