September 20, 2019

Кармическая "шестёрка" в жизни артиста 6lack.

Оказывается, цифра 6 в сценическом имени r'n'b/хип-хоп артиста 6lack — это не просто буквенно-символьная фишка. Казалось бы, 6 визуально заменяет строчную букву b английского языка, но на этом концепция его имени далеко не исчерпывается.

Вот, что поведал сам исполнитель в интервью SSENSE:
“Цифра 6 была повторяющейся в моей жизни. Я постоянно ее вижу. Я родился в шестом месяце, я из Зоны 6 в Атланте, и 6 – мое любимое число. Я всегда был известен как “Black”, и повзрослев понял, 6 стало числом, которое представляет меня.”

Отлично, теперь кажется всё понятно. Но! Моя работа — копать, и сейчас я исчерпывающе дополню концепцию шестёрки в его имени. Дополню так, что сам 6lack бы расписался в “кармичности” её присутствия в его жизни.
Началось с того, что прочтя то, что выше было процитировано, я с интересом обратился к его дате рождения. 6lack родился 24.06.1992.

Теперь самое интересное. Дело в том, что из некоторого общения с кришнаитами, я узнал о так называемой ведической нумерологии. Далее оперирую её терминами.

Понятие “число судьбы” — это сумма слагаемых чисел полной даты рождения, доведённой до однозначного числа. У 6lack'а это 24.06.19922+4+0+6+1+9+9+2=33, 33 расчленяем на две тройки и суммируем их — 3+3=6!
Совпадение? Не думаю!” 😂😂😂

Далее переходим к понятию “число души”. И тут снова полное “Совпадение? Не думаю!”.

Дело в том, что так называемое “число души” составляется только из числа рождения(без месяца, без года). И каково же было моё удивление, когда в первой попавшейся мне статье(см. скриншот), был приведён пример именно с числом рождения 6lack, что в сумме даёт, как вы уже поняли, снова число 6.
Вот такая занимательная хип-хоп нумерология.