September 20, 2019

Рэперы и литература.

Ещё одна рубрика, которая должна быть интересной многим здешним читателям.

Читающих рэперов(не рэп, а книги, имею в виду) не так мало, как может показаться. Это хорошо, ведь чтение пополняет словарный запас, показывает разнообразие стилистических приёмов и новые способы сочетания слов. Некоторые рэперы даже проводят пробу пера в автобиографическом формате, но есть и такие, кто пробовал свои способности на поприще традиционной поэзии. Об этом вам я ещё поведаю, а пока представлю вам двух неординарных рэп-артистов, которые ещё являются и читателями.

Парой постов ранее я упоминал, что этот человек является незаурядным рэп-игроком и имеет другие таланты в сфере искусств. Вот что мистер Denzel Curry говорит о своём вдохновение литературой:
"Когда дело касается сторителлинга и принципов, по которым я составлю свои альбомы, я вдохновляюсь Шекспиром и его произведениями. Я читал «Отелло», «Ромео и Джульетту», «Гамлета», я прочел большинство его сочинений. Я стараюсь руководствоваться вопросом «быть или не быть», когда пытаюсь рассказывать истории своих героев".

А это — человек, о котором информации не так много, но всё, что можно отыскать, безумно интересно. Ирландский рэпер, дающий волю своим мечтам и фантазиями в творчестве, и не стыдящийся быть откровенным, — Rejjie Snow.

Он считает рэп серьезной поэзией, подходить к которой нельзя без определенного литературного базиса.
По словам артиста, главным вдохновением для его творчества служит Чарльз Буковски.

Любите литературу тоже, друзья! Тем более нашу — русскую, богатую лексической красотой, идейными основами и глубоким драматизмом(не путать с трагизмом).