October 12, 2019

Мы=ответственность

Мы - это ответственность

Мы полностью состоим из ответственности.....мы ответственны на 100% за то, какая жизнь у нас есть, мы сами создаём эту жизнь своим восприятием....никто и ничто снаружи не создаёт нашу жизнь....жизнь либо создаём мы сами, либо перекладываем создание на наше окружение: других людей, обстоятельства через их восприятие и интерпретации......Именно это понимание даёт нам свободу! Свободу быть такими, какими мы хотим - возможно радоваться жизни и быть в любви ко всему окружению 24 часа в сутки каждый день! Ведь лучше выбрать это, чем что-то иное! Как только мы начинаем грустить - можно в мгновение переключиться на радость и покой, осознав, что мы сами выбираем что чувствовать!

В первом случае у нас есть возможность быть любыми, быть такими, какими мы хотим: свободными, счастливыми, открытыми, радостными.....

Во втором случае скорее всего мы будем обиженными, недовольными, одинокими, злыми.....

Я выбираю первый путь!

Каким я был до этого дня?

Обидчивым, скрытным, злым на весь мир, предъявляющий претензии к миру и людям и закрытым.....Сейчас я понимаю, что никто не виноват в моих неудачах....Люди не имеют никакой власти над моим состоянием и обстоятельствами моей жизни - это только моя ответственность. Люди также пытаются выжить в этом мире, ища своё место....Мы все по одну сторону баррикад.....и нам правильнее помогать друг другу! Я могу замечать это поведение в моменте и в моменте же его менять - свой страх общения с людьми, старый страх общения с девушками....страх оценки другими людьми....это всё может рождаться и также может умирать и пресекаться внутри меня и только там!!!! В этом понимании - кроется свобода! Природа моего страха, злости и недоверия людям - убеждённость в том, что они делают мне проблемы по жизни и что они являются источником всех моих страданий и неурядиц.....По факту же это не так - я свободен от этих мыслей...и поэтому люблю и открыт ко всем людям!

Каким же я выбираю быть сейчас?

С 14 октября 2019 года и каждый день я:

  • Честный и открытый
  • Любящий и отзывчивый
  • Доверяющий и верящий в людей
  • Целеустремлённый
  • Лёгкий

Я наблюдаю за своими старыми моделями поведения и не позволяю им рулить моей жизнью!