December 12, 2020

Сколько приносит продажа гламурной одежды для собак!

Это история моего пути к созданию собственного бизнеса.

Однажды я подумала, что такая проблема есть не только у меня, и решила кардинально изменить ситуацию. Со временем идея «спасти мир» начала приносить в мою семью очень даже неплохой доход.

Собаки в моей семье были всегда, а потому неизменно актуальна тема покупки подходящей одежды и обувки. Если гардероб на йорков мы находили без проблем, то одеть моих грудастых стаффордширских терьеров было достаточно сложно.

Выгодно ли заниматься продажей одежды для животных через интернет

Всегда, независимо от политической и экономической обстановки в стране, покупка одежды для домашних животных будет актуальна. Людей, покупающих обновки своим кошкам и собакам, традиционно можно разделить на две категории:

  1. Практики – они покупают одежду для того чтобы защитить любимцев от холода и сырости, грязи, снега и дождя.
  2. Гламурные – приобретенные одежки призваны не только защищать животное от неблагоприятных погодных условий, но и делать его красивым, выделять из толпы (так же, как и выделяет себя из толпы креативный хозяин).

Таким образом, если первая группа покупателей приобретает одну-две модели и «носит» их несколько лет, то вторая (которая, кстати, и становится постоянными покупателями), всегда находится в погоне за разнообразием. Именно для домашних любимцев, находящихся под опекой гламурных владельцев, можно шить:

  1. различные варианты одежды для выгула домашних любимцев;
  2. одежду, которую животные будут носить дома;
  3. праздничную одежду;
  4. смешные маскарадные наряды (в т.ч. тематические, к праздникам);
  5. различные аксессуары для питомцев – спальные кроватки, домики и прочее.

Я дополнила свой магазинчик услугой пошива на заказ, а также ремонтом одежды и обуви домашних любимцев. Ознакомившись с тем, сколько всего нужно одному животному, понимаешь, как выгодно шить одежду для братьев наших меньших.

Если же учесть, что многие владельцы, переодеваясь по нескольку раз в день сами, стремятся так же часто переодевать и своих четвероногих друзей, ясно, что такое занятие может стать очень прибыльным бизнесом.

А так как в наше время практически все продается и покупается через интернет, то именно на просторах всемирной сети нужно начинать строить свое дело.

Как с минимальными вложениями создать сайт для интернет-магазина

Для того чтобы свести к минимуму собственные капиталовложения в создание нового сайта, стоит обратить внимание на бесплатные конструкторы сайтов.

Для создания сайта я выбрала бесплатный движок Опенкарт. Несмотря на многофункциональность, стоимость работы на нем обходится недорого, а возможностей эта платформа предоставляет даже больше, чем всем известный платный Битрикс.

С одной стороны, сайт можно создать совершенно бесплатно, но, даже не являясь профессионалом, я где-то вычитала о необходимости домена и хостинга. Мне хотелось, чтобы мой проект был успешным, поэтому я решила немного потратиться.

При помощи Опенкарта я создала каталог своих товаров.

Можно проявить креативность и предложить покупателям более необычные варианты.

Картинки и дизайн — это уже дело вкуса. Если же говорить о расходах, то здесь три варианта:

  1. Самостоятельное создание интернет-магазина – все совершенно бесплатно, но только на создание сайта придется потратить не один месяц. Но это еще не все: далее вас ожидает отладка и корректировка работы интернет-магазина.
  2. Разработка сайта специалистами. Программисты создадут сайт в соответствии с вашими требованиями. За все это нужно заплатить. Причем достаточно крупную сумму. Стартовая стоимость такого проекта – 20 000 грн.
  3. Приобретение готового интернет-магазина (облака или лицензии на право пользования). Вам не нужно разбираться в особенностях работы платформы. Вы просто загружаете на сайт товары и вперед, к заработкам.

Узнав, сколько стоит готовый магазин, я остановилась на втором варианте. Но если вас интересует готовая модель бизнеса, то интернет-магазин можно:

  • Арендовать: стоимость аренды варьируется от 1000 до 3500 грн (включает стоимость хостинга и бесплатную техническую поддержку);
  • Купить: стартовая стоимость лицензии – 17 000 грн(полный функционал, коды, возможность переустановки магазина на другой хостинг или сервер). Дополнительно необходимо учитывать затраты на хостинг (минимум 250 грн).

Определив для себя все плюсы и минусы, вы сможете определиться с оптимальным вариантом открытия онлайн-магазина и подсчитать его примерную стоимость.

Не забывайте, что надо будет потратиться на рекламу. У меня ушло около 10 000 грн.

Где закупать товар

Изначально, только начав заниматься этим бизнесом, я шила одежду для животных самостоятельно. Когда продажи несколько выросли, мне начали помогать мама и подруга. Следующим этапом был наем на работу двух швей. Тем не менее, вопрос о том, где закупать товар, коснулся и меня.

Заказов на одежду для домашних любимцев становилось все больше. Тогда швеи по моему поручению начали шить эксклюзивные модели, по индивидуальным размерам. Параллельно с этим они оказывали услуги по ремонту одежды для питомцев.

Что касается стандартных комбинезончиков, топиков и штанишек, то я начала закупать их оптом, напрямую от производителя. Сейчас моими партнерами являются ZooTREND и Allfordogs.

Сколько в месяц можно заработать, продавая наряды для питомцев

Месячный заработок напрямую будет зависеть от объемов продаж. Но даже по самым скромным подсчетам получается, что этот вид бизнеса сам по себе прибыльный.

Смотрите: на одной вещичке, проданной моим интернет-магазином, я зарабатываю примерно 450-850 грн . Для простоты подсчетов пусть будет 600 грн. На сегодняшний день меньше десяти заказов в сутки у меня не бывает.

Чаще всего продажи колеблются в пределах 20-35 единиц товара, но в среднем их количество 15. Таким образом, получается: 470 грн. × 15 продаж = 7 000 грн в день. Неплохо, правда?

Если у Вас есть опыт создания собственного интернет-магазина с одеждой для животных, присоединяйтесь к нам. Это история моего успеха.