June 8, 2020

Курьеры нашли новый способ заработать. Купил маску у доставщика еды.

Хочу поделиться с вами гениальнейший идеей предпринимательской жилки, которую мне довелось наблюдать лично и даже стать ее частью!

Я заказал на обед пиццу через один из сервисов агрегаторов, курьеров которых мы можем каждый день наблюдать на улицах наших городов в ярких одеждах и с большими сумками.

Прошло время и в мой домофон уже звонил курьер. Открываю дверь квартиры, вижу курьера с бейджиком на вороте, который принято носить на выставках и конференциях. На бейдже надпись

"Маски в наличии по 150 рублей"

Далее курьер снимает сумку с плеча и на сумке я вижу белый листок формата А4, упакованный в прозрачный файл для документов. На листке надпись:

"В наличии маски по 150 рублей, Антисептики по 200 рублей".

Я не знал, ходят ли они сейчас так на улице так как выхожу из дома раз в неделю, или одевают эти бейджи и листки при входе в подъезд, но считаю эту бизнес идею гениальной!

Естественно как пользователь одноразовых масок которому даже лень искать и заказывать их в интернете, я попросил показать мне маски. Эта стратегия продаж работает как раз для таких как я! Купить все сразу и на месте.

Он достает пиццу и следом маску, маска упакована и имеет листок с информацией. Внутри черная маска, одна из самых модных у молодежи.

Я тут же говорю - "Беру три!"

Отдаю ему 500 рублей без сдачи, все равно я ему хотел дать 60 рублей на чай, так как он делает сейчас хорошее дело. Но надеюсь и с моей покупки он тоже заработает.

Далее я бегу на балкон откуда мне будет видно этого курьера проходящего от моего дома. В парк он точно не пойдет. И ура! Он проходит и я не вижу на нем и на его сумке ни бейджа ни листка!

Моя догадка оказалась верной, курьер с большой степенью вероятности, наладил этот бизнес по чьей-то наводке или по своей гениальной идее. Да и цена качественной маски намного лучше чем сейчас массово завозят в магазины пошитый на скорую руку кусок ткани.

Ребята курьеры, которые сейчас читают этот пост, берите эту идею на заметку. Найдите поставщика, закупите или договоритесь взять на реализацию, и предлагайте маски таким ленивым домоседам как я! У вас будет отличный дополнительный заработок!

Больше статей про бизнес вы можете найти на нашем канале - @increasecapital в телеграмме!

https://t.me/joinchat/AAAAAFgxO0XfT_0c9EsD6Q