August 26, 2020

Как я делал 3D ролик про Gibson

Всем привет, меня зовут Антон, я - вокалист, гитарист, и с недавнего времени моушн дизайнер. Этот рассказ о том, как я начинаю делать 3D ролик про Gibson Les Paul.

3D модель Les paul на смоделированной сцене

Когда-то давно, жарким летним вечером, я лежал на террасе у своей бабушки и слушал Nothing Else Matters группы Metallica. Именно из-за этого трека я крепко решил в тот момент, что буду играть на гитаре чего бы мне это не стоило.

Незадолго до этого мне провели интернет. Это было непередаваемое ощущение. Передо мной, 12 летним мальчиком, открылся настолько огромный мир, про который я даже и не догадывался. Музыка поглотила меня. Я слушал все и сразу. Рок, блюз, кантри - все было прекрасным. Воплощением этой музыки для меня стала гитара Gibson Les Paul. Признаюсь честно, я никогда не играл на ней. Я прекрасно понимаю что у него есть недостатки, что в мире есть и другие гитары. Но я не могу оставаться равнодушным когда я вижу как Les Paul "поет" в руках Slash, James Hetfield, Joe Bonamassa, Jimmy Page, Richie Sambora и других выдающихся музыкантов. Я очень надеюсь, что я буду счастливым обладателем этой легенды.

Сейчас, я начал изучать новую для себя профессию моушн дизайнера. Что бы процесс обучения был действительно приятным, я решил сделать 3D ролик для души. О том, чем я восхищаюсь. И этим объектом стал Gibson Les Paul.

Для того чтобы сделать качественный ролик, я должен был получше изучить эту гитару и людей, которым она так пришлась по душе.

Опрос

Я писал людям со всего мира и спрашивал что люди любят больше всего в своих Les Paul. И если быть честным, то однозначного ответа я не нашел. Люди говорили разное. Одним нравился звук, другим звукосниматели P90 (что в общем-то одно и тоже), третьим запах красного дерева. Кому-то нравится внешний вид гитары ("The Les paul body shape. It’s like a woman, lol. Beautiful curves.")

Я выяснил, что цвета Sunburst, Tobacco Burst и Gold Top являются наиболее любимыми у фанатов Les Paul. На основе этого, я определился с цветовой палитрой, которую я буду использовать в своем ролике. В палитрах присутствуют цвета выше перечисленных вариантов, а также доминируют различные цвета дерева и сопутствующие им.

Далее, на основе общения с многими обладателями данной гитары, я собрал доску настроения в которой были цветовые палитры, предметы с которыми ассоциируется Les paul и многое другое что помогло бы мне в дальнейшем при создании видео.

Чем я вдохновлялся

Превизуализация

На данном этапе я понял, что все что я себе представляю, есть только в моей голове и это надо визуализировать. Ведь визуализация это один из мощнейших инструментов для достижения целей. Я сделал набросок сцен и наполнить их примитивными объектами, которые в дальнейшем будут заменены на подходящее окружение. Спустя полторы недели я имею некий результат.

Главная сцена
Процесс анимации
Представте, что вместо кубика в центре стоит комбик
Volume на максимум!

Спасибо что дочитали пост до конца. Надеюсь статья была интересной и вы поддержите меня в моих начинаниях. Я буду продолжать работать на данным роликом. Впереди еще много работы, и это радует. Ведь не только цель но и путь к ней приносит огромное удовольствие.

Продолжение следует.