Дахаб. Инструкция по применению
November 10, 2021

Дахаб. Его особенности и нравы.

Автор: Колотов Константин. https://www.facebook.com/kolotov.crazy
10.11.2021 г.

Ссылка на наши блоги:
https://t.me/InDahabNews
https://instagram.com/in_dahab
https://www.facebook.com/InDahabNews
https://youtube.com/channel/UCGqSgyJesGEZZK-mli6MYGQ
https://zen.yandex.ru/id/619fc0187ff5c969cd974d11

Поиск недвижимости в Дахабе - https://t.me/dahab_rent_baza


Начну с того, что лично я осенью 2021 года ехал в Дахаб в третий раз.
И если первый раз в 2019 году я не знал, куда приеду, то второй (в 2020 году) и третий раз — это мое сознательное решение.

Из 72 стран, тысяч городов и городков, где я побывал, именно египетский Дахаб стал местом куда я возвращался чаще всего. Именно сюда мне хочется вернуться отдохнуть, или переждать "зиму", как в прямом, так и в переносном смысле слова. Здесь я чувствую безопасность и комфорт. Здесь мое место силы, здесь я нашел друзей, с которыми встречаюсь каждый раз, как с родными. Здесь солнце, море, песок и моя личная гармония.

Если вы не были в Дахабе, то вам стоит открыть его для себя. И, возможно, как и многие другие, как и я после, вы оставите серые мегаполисы, душные офисы, бесконечные пробки и осознаёте себя счастливым, расслабленным, постоянным жителем этой небольшой (8000-12000 человек, 1/4 туристы) бедуинской деревни.

Но Дахаб подойдет далеко не всем!
Повторюсь - это все еще бедуинская деревня со всеми ее проявлениями:

- Козы жующие на улицах мусор;
- По меркам европейского туриста здесь грязно;
- По меркам Москвича здесь вообще нет ни какого сервиса;
- Арабский менталитет, и все его вытекающие. (постоянные попытки обмануть в торговле, мужчины лежащие на улице, грязные дети бегающие вокруг и цепляющиеся за машины, и т.п.)
- Бродячие собаки и кошки слоняющиеся по улицам;

Дахаб разный и есть вы едете в четырех, пятизвездочный отель, которые здесь тоже присутствуют, то вероятно всего этого и не увидите, но если вы намерены организовывать свой отдых самостоятельно, то вы непременно столкнетесь с провинциальностью Дахаба.

Я встречал людей отдых которых подразумевает высокий уровень стандартов, белые простыни, шведский стол, хорошие машины, чистые улицы. Такие люди называют Дахаб дырой. И пожалуй в своей оценки они правы.

Дахаб во многом такой.
И вот такой
И такой..

Кому подойдёт Дахаб?

- Любителям любого вида спорта, связанного с водой и ветром. А также это знаковое место для снорклеров, фридайверов и дайверов. Если вы любите нырять — это ваш рай. Люди увлеченные, спортивные, с горящими глазами, способные целый день проводить в/на воде, а вечерами собираться с единомышленниками, делиться опытом и обсуждать события дня. Сколько проехал, что увидел, как глубоко нырнул, какой трюк прыгнул или какое личное открытие совершил – единственно актуальные темы, заставляющие забыть кто ты есть на Большой Земле.

- Ещё сюда едут скалолазы тренироваться на мягких синайских горах.

- Семьям с детьми. В Дахабе самостоятельно по улицам бегают сотни русскоговорящих ребятишек. Сюда приезжают многодетные семьи со всех русскоговорящих стран. Для детей есть частные школы, сады, уроки, курсы, и, как мне кажется, самое главное — компания сверстников.

- Йогам, гуру и любителям различных духовных практик. Синайская пустыня — это квинтисенция духовности и религиозности. Здесь достигли просветления Моисей, Иисус, Мухаммад. Ключевые пророки современности. Дахаб — отличная альтернатива Гоа, Бали, Пангану, Чанг-Маю и другим местам зимовки для ищущих духовности людей.

- Фрилансерам и дауншифтерам, а также всем безработным и бездельникам. Мне трудно понять, что держит зимой в Санкт-Петербурге или Москве не обремененных делами людей. Найдите 7 тыс на билет и летите в тепло. Не работать комфортней в теплом, уютном климате. И тут можно устроится на работу и спокойно жить, как минимум зимний период.


Дахаб все еще мало испорчен массовым туризмом, поэтому абсолютно не похоже на обычные пляжные курорты, и именно за этого многие отдыхающие здесь его любят. Дахаб стирает социальные границы, помогая увидеть человека таким какой он есть. Поэтому о внутреннем мире здесь заботятся намного больше, чем о внешнем виде.

Если вы собираетесь в Дахаб, главное, что стоит взять с собой на отдых — это хорошее настроение, стремление учиться и открываться всему новому, в том числе бедуинской иншаале и хаосу. Тогда Дахаб подарит вам массу позитивных эмоций и радости.