Афиша мероприятий в Дахабе
January 25, 2022

Открытый класс по хат’а йоге

Дорогие друзья!

Рада пригласить вас на открытый класс, который я проведу 28 января в 17:00 в New Amanda Hotel.

Мы поговорим о том что такое хат’а йога, и какая она бывает 🥶, о естественном порядке вещей, о том как в целом имеет смысл подходить к ее изучению. Ну и конечно же я продемонстрирую, в вы попробуйте сделать несколько простых естественных движений, которые можно будет запомнить и исполнять впоследствии ежедневно, ну а что от этого будет- вы сами увидите.
Это занятие бесплатное и проводится благодаря поддержке New Amanda Hotel и Said Dahab, для участия нужно предварительно зарегистрироваться - пожалуйста напишите мне в Директ месенджера.
К участию приглашаются все, кто интересуется йогой, медитацией, все кто хочет начать, но не знает с чего, все кто давно начал, но что то смущает и ничего не понятно 🥶, все у кого болит шея или что либо ещё ( я не шучу) 🙃, вобщем все кроме тех, кто обучает людей, (так как мы не хотим нарушать гуру-шишья принцип, а если вы уже преподаёте, то конечно же знаете что это такое 🥶).
Для регистрации пишите пожалуйста мне в директ месенджера.
Буду очень рада нашей встрече ❤️

https://www.facebook.com/ksenia.deresh