August 16, 2021

Ну, вот и я. Здравствуй!

Автор: Алена Карнаухова, Россия

- Что же ты за человек-то такой? Почему ты постоянно куда-то рвёшься, стремишься? У тебя есть работа! Успокойся уже. Живи и работай, - изо дня в день повторял мне супруг.

- Живи и работай? А разве работа – это не жизнь? Как можно работать, не живя этим?

- А почему твоя жизнь там, а не здесь? С нами?!

И так каждый день, уже года 3.

Я очень странный человек. Да. Я давно это заметила.

Я не стремилась зарабатывать. Я вообще не понимаю, как можно что-то делать ради денег? Очень часто меня просят о чём-то, и я делаю это просто так.

Бесплатно.

Мне неловко просить деньги за свою «работу», потому что то, что я делаю, я делаю только по своей воле. Мне это либо нравится, либо нет, и тогда я просто это не делаю.

С детства у меня было стремление стать актрисой. Все данные для этого были и есть. Но, как говорится, не сложилось. В том городе, где я живу, я не видела перспективы в этом выборе. А в Москву я не имела возможности уехать. Я даже больше скажу, мне 34 года и я до сих пор там не была. Нереализованные мечты сначала очень меня подкосили. Меня внутри словно разрывало. В каких должностях я только ни была. Чем только я не пыталась восполнить эту нишу. «А может, ты хочешь стать актрисой, чтобы быть публичным человеком?» - задавала я сама себе вопрос. И пошла на телевидение. Жизнь внутри СМИ показалась мне очень жестокой средой выживания. Желание быть на голубом экране быстро покинуло меня. Тогда я пошла на радиостанцию. Проработав год, я поняла, что и там не моё место. По ту сторону микрофона я не понимала, что меня слышат и что я говорю не в пустоту. Мне нужен был отклик, обратная связь.

После рождения двух детей, я быстро нашла работу. В школе. Совершенно случайно. А так как по образованию я педагог, то по всей видимости складывалось так, что там мне и место. Школа задержала меня на 5 лет. С первого дня я сказала сама себе, просто учить и жить от звонка до звонка я не хочу. В школе я увидела простор для своей фантазии, для реализации того, чего давно хотела душа. Когда меня спросили, а что ты хочешь вести? Я недолго думала. Театральную студию. И понеслось.

Я выплеснула всё, что накопилось у меня внутри. Я творила и вытворяла всё, о чём когда-то мечтала сама. Только с детьми. Теми, кто в меня поверил. Детьми, которые теперь мои самые близкие единомышленники. У них те же желания, стремления. Я не вижу границ своей жизни. Не работы - жизни. Это неиссякаемый источник вдохновения. Я получила второе высшее образование по специальности «Режиссёр театра», продолжаю развиваться сама. И мечтаю сыграть свою роль.

У меня один из лучших театральных коллективов в районе. У нас много побед разного уровня. У нас репертуар трогательных спектаклей. У меня самые чувственные дети, которые с полуслова улавливают моё настроение, требование. Легко вживаются в любую роль. Я научила их любить сцену, я научила не видеть недостатки и ценить любых персонажей. Нет плохих и хороших, главных и второстепенных, есть индивидуальность, есть яркий герой и важная составляющая спектакля.

Теперь я живу от спектакля к спектаклю. Это заряжает меня. Атмосфера зрительного зала, игра, каждая прожитая и мастерски отыгранная мимика, жест, дают энергетику и силы творить дальше.

Спустя 5 лет, муж уже не задаёт мне подобные вопросы, так как понял, что вот она Я, настоящая. Живущая в своей стихии. Мне бесполезно запрещать. Вечно рвущаяся душа найдёт своё пристанище. Пусть ненадолго, пусть она потом опять будет в поисках, но не запрещайте ИСКАТЬ! Я долго искала, нашла. Но я точно знаю, что это не последняя остановка. Пусть я успешный руководитель. Пусть я безумно влюблена в своё дело, но иногда мне необходим разряд, который приведёт меня в это состояние бешеной энергии. А для этого я должна двигаться, расти, развиваться.

Может в этом и заключается моя неугомонность? Не знаю. Я счастливый человек, у меня есть всё. Я смогла себя реализовать и направить свою внутреннюю атмосферу на будущее поколение. И, пожалуй, это вершина мастерства и профессионализма.

Как-то, после очередного спектакля, зрители подходили ко мне и говорили: «Спасибо! Замечательно! А куда же дальше?»

- ВПЕРЁД!

_____________________________________________________________

Еще больше читать историй на: http://razreshisebe.com/

Видео проекта на: https://www.youtube.com/channel/UCfodDqbN-HduEMEYN7hAucg

Слушать истории на: https://t.me/konkursrazreshisebe