January 23, 2020

ЧТО ЗАЛИВАТЬ В TIK TOK? ХЕШТЕГИ И КАК ОНИ РАБОТАЮТ?

Всем привет!

Продолжаем вместе двигать страницы в ТИК ТОК!

Сегодня пару мыслей о том, что заливать и какие хештеги выставлять?

Что заливать?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует!

Не возможно понять и просчитать, как действуют алгоритмы ТИК ТОК! Но ясно одно и на 💯 процентов, что ваши видео и посты в первую очередь показываются тем, кто на вас подписан!

Поэтому всевозможные сервисы накруток подписчиков, лайков и просмотров-Я СРАЗУ ПОСЛАЛ НАХУЙ!

Люди, которые подписываются на вас, лайкают вас за деньги, не двинут вашу страницу в рекомендованные и не сделают вас популярными, не говоря уже о ботах!

Лучше потратить больше времени, но набрать живую публику, которой вы действительно интересны!

Советую на первоначальном этапе делать как я:

☑️заливать все подряд, разной тематики

☑️выставлять максимально возможное количество хештегов

Только так вы поймете, какие видео и хештеги максимально заходят и делают хороший прирост аудитории, просмотров и лайков!

ХЕШТЕГИ:

Я бы разделил их на 4 группы, как в инстаграм

☑️высокочастотные(популярные, свыше миллиона просмотров)

☑️среднечастотные(от 100 000 до 1000 000)

☑️низкочастотные (от 10 000 до 100 000)

☑️релевантные (тематические, либо свои хештеги до 10 000 просмотров)

По два из каждой группы, плюс не менее трех постов в день принесут свои плоды!

На примере моей страницы:

Буквально за два дня, я понял кто смотрит мою страницу, какие хештеги работают и какое видео моим подписчикам интересно! Честно, я был удивлен! Политика и скандалы в среде звезд шоубизнеса, вот что у меня классно заходит!

Я в телеге

https://t-do.ru/tiktok_adm

Я в ТИК ТОК

https://vm.tiktok.com/4HFo5T/

⬆️⬆️⬆️

ПОДПИСЫВАЙСЯ