February 11, 2019

ЭФФЕКТИВНАЯ И БЮДЖЕТНАЯ РАСКРУТКА СТРАНИЦ/ГРУПП В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Здравствуйте дорогие ДРУЗЬЯ!

Толчком для написания данной статьи послужило то, что я очень много слил бабла в пустую на расскрутку своих пабликов в социальных сетях!!!

Блять, платишь деньги, а получаешь не подписчиков, а ботов и мертвых душ!

Я имею ввиду такие сервисы, как босслайк, турболайкер, фрилайкер и тому подобная хуетень!

Как то раз я создал задание на буксе SEOSPRINT примерно такого содержания:

🔹вступить в группу ВК

🔹сделать репост закрепленной записи

🔹пригласить в группу 5 друзей

На проверку прислать скрин, или ссылку на репост поста!

Такое задание, с учетом комиссии букса сеоспринт мне обошлось в 30 копеек, т.е. за рубль я получил

◼ 3-х живых подписчиков (из которых, кто не полинился, добавил по 5 своих друзей)

◼ охват публикации и лайки на пост

◼ 1 продажу, с которой я заработал 700 рублей чистыми (пост был о продаже смартфонов)

Закинул я 100 рублей, ВЫХЛОП 300 ЖИВЫХ ПОДПИСЧИКОВ В ГРУППУ, более 2 000 просмотров, 200 репостов и лайков и одна ПРОДАЖА!

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА!

Вот ссылка для регистрации на SEOSPRINT⤵⤵⤵

https://goo.gl/Xhu1Jb

ВСЕМ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И БОЛЬШИХ ЗАРАБОТКОВ

Больше схем заработка и интересного на моем канале в TELEGRAM (аудитория более 2 000 человек)⤵⤵⤵

htpps://t-do.ru/dengi_vseti