June 18, 2018

Миллион на криптовалюте за пол года

Всем привет! Меня зовут Александр. Мне 29 лет. Живу я в Архангельской обл. в провинциальном городке с населением примерно 12 тыс. человек.

До конца прошлого года жизнь была как у большинства. Садик, школа, универ, армия, работа. Вроде всё нормально и з/п выше средней по России, но чувствовал что что-то не то. На серьёзную покупку (машина, квартира) денег не хватало, хотя с начала трудовой деятельности взял в привычку откладывать часть денег. В конце 2016-го на скопленные деньги решил заняться предпринимательством и ушёл с работы. Оффлайн мне ничего не принёс, только опыт (про@бал часть денег). Стал присматриваться к онлайну.

На глаза попалась тема про биткоины и проекты с доверительным управлением, проще - пирамиды. Тогда не понимал что это вообще такое, а к пирамидам отнёсся скептически. Было это в конце декабря. Почти два месяца, опять же как большинство, мял булки, не мог выбрать чем заняться. И всё таки решил заняться криптой. Стал изучать.

Был уже февраль. Биткоин стоил 60к. Я купил сразу два и инвестировал в Ethtrade под 25-30% в месяц. В конце марта купил 20 монет эфириума (по 3к) и тоже залил их в проект.

Сделал я очень глупо, все яйца кинул в одну корзину. Если бы Ethtrade скаманул - пришлось бы обниматься с з/п 20тысяч... К счастью, все средства я от туда вывел в конце мая. За это время Ethtrade дал плюсом примерно 30-40% от моих вложенных монет.

На данный момент по финансам: в июне инвестировал (около 3 битков) именно в различные крипто монеты на долгосрок, их у меня около 40 разных; в проект ФКТ инвестировал 4 сентября 1 биткоин, ну и наличкой лежит примерно на год жизни. Здесь мой профиль с описанием проектов - http://gisland.info/r/invest_for_all

 Подведём итог

Криптой занимаюсь с середины февраля, недавно стал обладателем заветной семизначной суммы. Времени трачу примерно по пол часа в день несколько дней в неделю. Из инструментов - интернет, смартфон и иногда ноутбук. Согласитесь, деятельность многим по душе))

В августе отдыхал в Анапе, отдых не мажёрский, но не гнул на него спину весь год!

 Ответы на частые вопросы 

Где взять деньги для старта в бизнесе? - откладывайте 10-15% от заработка и не тратьте их. Без них вы не умрёте, а через год-два глаза округлятся от радости))

Что и сколько я потерял? - нервы, из-за волнообразного роста и ещё не полученная прибыль это тоже убыток, а думал я почти два месяца

"а не поздно ли сейчас заниматься криптой?". Также, как и в любом деле, если вы узнали об этом сейчас, то нет. Я начал поздно, тянул два месяца.

Решил вести канал в телеграмме https://t.me/crypto_1nvestor без рекламы и без всякой хрени. Только по делу, практическая информация, куда чего и сколько.

Буду очень рад если кому-то помог своим рассказом. И отвечу на вопросы, если они по делу.

Всем удачи!