June 17, 2018

Жесткий паблик ВКонтакте который принес 1 млн

Друзья, Всем привет. Меня зовут Иван Микрюков, и это мой кейс по паблику ВКонтакте на Миллион рублей.

Начну сразу с выжимки интересного…

- Проект называется Жестяк GIF, ему чуть больше года.

- Начинал я его с бюджетом 30к рублей.

- Всего заработано на проекте: 1 800 000р

- Всего затрачено на проект с учётом реинвеста: 750 000р

- Чистыми: 1 050 000р

- В настоящий момент проект продан подарен, и приносит прибыть своему новому владельцу)

Это не первый миллион, который я заработал, но началось все с приватки

И так…история…полгода назад я работал проджект-менеджером в компании «Сканти», занимающейся дистрибьюцией микросхем на Российский рынок со всего мира.

И это было ппц как скучно, и самое главное осознание, что ты тратишь свое время на чужие проекты.

Жизнь у тебя одна, и совсем не хочется провести ее работая на не свои интересы.

Диман тогда активно качал свой Типичный Миллионер, и конечно же я увидел его рекламу.

Честно меня не подкупает все его понты и тачки, но самое, что мне понравилось - это практика и настойчивость достижения цели. Это я увидел на первом же стриме.

Я не шарил и не думал тогда про паблики и бизнес в соц.сетях.

Но эта идея меня очень захватила.

Я поставил себе условие: Беру отпуск на неделю и начинаю делать своей проект.

Сутками торчал в Адспойлере и анализировал весь рынок ВК, что сейчас заходит, куда дешевле всего подписчик идет, какие креативы прут.

Основное внимание при выборе тематики обращал на то, что интересно массам.

И остановился на гифках. Много новых пабликов в то время начали качаться, подписчик шел в 0.8-2 рубля, и контента в сети "завались".

Примеры постов ниже:

Я сделал свой проект, Жестяк GIF. Мне нравилось, что люди получают много эмоций от жесткого контента в сети, дабы отдохнуть от своих рутинных будней. И активность в паблике была 1к6 минимум - а это не плохой результат.

Полностью сам сделал первый рекламный креатив.

И с первого раза у меня подписчик получился в 70-80 копеек, меня это очень устроило, и я начал качать свой паблик.

В заключительный день отпуска позвонил Боссу, и сказал, что больше не приду, даже трудовую не забрал до сих пор, и нахрен бы она сдалась)

Рекламу начал продавать уже с 9 тыс подписчиков и пошла самоокупаемость паблика.

Цену за рекламу соотносил с охватом поста + старался равномерно закупаться на каждый день, чтоб каждый день было много трафика. Из этих показателей получалась цена за рекламу на месяц вперед.

Далее очень много со всеми знакомился, продавал и покупал рекламу напрямую и через биржу. И не думал даже о том, что все админы сидят в конфах, где это делать в разы проще. Далее продавал и в конфах и в ЛС.

Все места продавал на месяц вперед обычно числах в 20х. И закупался тогда же на весь следующий месяц.

Цену на рекламу повышал постепенно, как и закуп. Все деньги реинвестировал обратно и делал новые креативы, потому что они быстро выжимались.

Паблик вел полностью сам, каждый вечер выбирал активный контент, размещал и удалял рекламу, продавал и закупался тоже все сам. Хотя тратил не больше 2х часов в день.

Вытаскивать деньги начал, когда доход превысил 200 000 р, примерно по 100к.

Был момент, когда я захотел его подарить, потому что подустал от него и хотелось что-то новое.

Но потом подумал, что паблик приносит 100 000 чистыми в месяц. Нанял редактора и менеджера в одном лице. И практически вообще не тратил время, а занимался новыми темами) + 100ка на пассиве.

Но 1го февраля, улетаю я с друзьями кататься на сноубордах в горы. И мне пишет покупатель, что готов принять в дар пабл.

Я говорю - «Бро, я уже не хочу его дарить» и взял паузу. Но потом подумал, что покупатель Сам пришел, цена меня устраивала, почему бы не сделать Шаг вперед)

Получилось так, что я катался в Шерегеше, а там время +4 часа от МСК, и убитый после дня катания и после бани, я продавал паб. Ушло на это дня 3, пока мы договорились про гаранта, пересылали деньги и перевязывали все права. Гарантом выступал Никита Смирнов, за что ему большое спасибо)

В целом проект получился успешным, я доволен этим опытом. В будущем возможно сделаю еще. А сейчас я в теме крипты и ico. Но это уже другая история….)

⚠️ Хочешь больше вкусной информации? 

👌 Подписывайся на канал и рассказывай о нас друзьям!