Полезное
January 10, 2019

6000 сообщений в Директ с 1 аккаунта за пол дня.

И так, я наконец-то дополз до этого метода, уже неделю горел и хотел. Тем более, что у меня накопилось огромное количество переписок в Instagram с моими подписчиками.

Пока я пишу этот текст, рассылка все ещё до сих пор продолжается, она уже принесла 2 клиентов с моего личного аккаунта. А ведь вы сами знаете, что многие люди читают сообщения в Директ спустя сутки или трое.

А некоторым свойственно заходить туда и через месяц, а то и больше. Поэтому я не захотел упускать такую возможность дешевого трафика, тем более что аудитория по которой идет рассылка - это уже не чужие люди, я с ними когда-то общался. Поэтому негативная обратная связь минимальна, хотя уже и встречается.

Этот метод хороший шанс сделать продажи тем людям, которые не приобрели ваш продукт или услугу, а возможно забыли это сделать. Сами представьте, накопилось у вас 5000 диалогов, в ручную вы сколько будите рассылать? Долго..А через сервис меньше пол дня потратите и это будет приносить вам актив долгое время. Поэтому работайте.

Я использую сервис - https://leadfeed.ru/