January 26, 2019

Илья Трикси - Тестостероновый маньяк.

Приветствую всех, дамы и господа. С вами снова я - Диванный Инфокритик.

Многие из вас очень ждали и просили сделать обзор на данного инфопродавца, собственно, что я и сделал. Не будем тянуть время и приступим. Поехали.

Илья Трикси - Что мы о нем знаем?

Продавал курсы по тестостероновой продуктивности, занимается раскруткой личного бренда, помогает раскрутить соц. сети других за дорого ну и то, что он бэдбой каких еще поискать. Образ и поведение Ильи - это одна из составляющих его имени и бренда.

Многие путают тату и матерную брань с невоспитанностью и данный образ отпугивает:

Но другая сторона трезво рассуждает и понимает, что ни тату, ни его любовь ругаться матом не имеют никакого отношения к самому инфобизнесу. Ну да ладно, общий образ Ильи нам более менее понятен. Просто паренек, со своими тараканами, отличается от других сложившихся образов инфоцыган типа Ковпака, Левчика, Ладесова, Горбатова и др героев наших прошлых и будущих рубрик. Там все миллионеры, успешные люди, положительные герои в смокингах и максимально культурные ребята. Тут же нечто неординарное и необычное, именно поэтому многие и запомнили Илью, согласитесь? Стоит отдать должное парню, касаемо раскрутки личного бренда, он отлично справился с задачей. Кстати у него нет дорогой тачки, фоток с безвылазного отдыха на Бали и вообще он уже выглядит положительнее предыдущих героев наших выпусков, правда?

Пойдем дальше и рассмотрим его деятельность в целом.

Совсем недавно мы провели интервью с Ильей. Я далеко не дудь, да и цель была не узнать как Илья Трикси живет, сколько мастурбирует и что ест на обед. Всем нам интересно что он продает и предоставляет обществу, чего добился сам, и насколько парень компетентен в том, что он делает. Стоит ли обратить внимание на него как на преподавателя или же лучше обойти стороной? Смотрим как оно все было:

Я.

Привет, Илья. Начнем?

Илья.

Здорово, да, поехали!

Я.

Не будем делать из этого интервью двухчасовую дискуссию, которая многим будет не интересна. Я думаю, при желании ознакомиться с твоей биографией, люди отлично справятся сами. Все это есть в поисковиках. Поэтому, давай мы сразу приступим к вопросам, которые волнуют большинство.

Илья.

Да, конечно.

Я.

Сейчас полным полно негодяев - инфоцыган, ты наверняка в курсе не понаслышке и кто-то даже такого же мнения о тебе. У меня вопрос: то чем ты занимаешься считается инфобизнесом?

Илья.

Да, 50% моего дохода сейчас это самый обычный инфобизнес или информация за деньги.

Я.

Расскажи, чем ты вообще занимаешься? На чем ты зарабатываешь?

Илья.

Одна часть - так называемая «тренерская» деятельность или персональные консультации, если можно так назвать. Беру от 15 до 100к рублей в зависимости от объёма работы. В основном, это проработка стратегии развития личного бренда в соц сетях, либо персональная консультация по Вк или Инсте.

Вторая - тот самый инфобиз, когда создаётся один универсальный курс и массово потом продаётся.

Я.

Давай по очереди разберем первую часть. У тебя есть чем похвастаться самому? Чего ты добился, и на что можно посмотреть, так сказать, лицо твоего предложения?

Илья.

Я с 22 до 30 лет запускал свои проекты. Было все, от проката ростовых кукол и производства бижутерии, до онлайн сервисов по накрутке трафика в соц сетях.

В 31 год я понял, что куда выгоднее и проще инфоцыганить и занялся первыми бесплатными консультациями.

Потом образовалась очередь, я поставил ценник 3500, потом 5000, 15000... Сейчас моя разовая консультация стоит 30 000р, а 6 месячное наставничество 100 000р.

Консалтинг и наставничество в месяц приносят примерно 600 000р.

И 400 000р это продажа 2 записанных тренингов по Инсте и Вк.

Параллельно я тестирую огромное количество гипотез и весь этот лям улетает в тесты. Моя задача найти нишу, которая стрельнет сразу, и в которой я могу полностью все делегировать.

Потому что инфобиз и маркетинг это конечно прикольно, но я не собираюсь всю жизнь заниматься этой херней. Во первых, это скучно, во вторых я как черт еб•шу и света белого не вижу.

Цель к 35 годам найти такую нишу и перестать работать вообще. Ну, максимум, час в день и то со смартфона.

Я.

Если у шаблонных нынешних инфобарыг это гелик или любая дорогая красивая тачка, то чем заманиваешь клиентов ты?

Илья.

На гелики и прочую мишуру клюют только малолетки до 21 года. Моя аудитория 25 - 35 лет, уже прожжённая. Ее картинкой не возьмёшь))

Я.

Идем далее. Как я понял, ты не учишь зарабатывать миллионы через месяц, в отличии от других инфобизнесменов?

Илья.

Да, я не учу людей - как с нуля заработать хул*ард рублей.

Во первых, я не знаю, как это сделать. Во вторых, есть риск, что человек просто тупой, и что бы я ему не посоветовал, он ничего не сделает. Зачем мне такой кейс?))

Я работаю с теми, у кого уже есть хоть что-то, хотя бы 50-100к чистой прибыли на каком-нибудь проекте.

Когда есть цифры, с ними можно работать. Докручивать можно где угодно, хоть сайт, хоть соц сети, хоть сотрудники, хоть личный бренд самого владельца.

Со временем, ниши начинают повторяться и ты накапливаешь опыт.

Я недавно считал, за 2018 год мною было проведено свыше 300 персональных консультаций, а ниш среди них всего 57.

То есть по 5 человек в нише. И каждый что-то мне рассказал. Каждому что-то мы докрутили.

Из самих разборов со временем и сложились мои знания в этих нишах.

Допустим, ты мебелью занимаешься и приходишь ко мне. А я уже видел 12 таких бизнесов изнутри. Логично, что мне есть что тебе рассказать и посоветовать ))

Я.

Слушай, а ведь это круто! Ты же как нишесборник и благодаря работе в данной сфере ты еще и пополняешь свои знания. Знаешь где какие суммы крутятся, и какая ниша прибыльна. Соответственно кого то можешь подредактировать и подсказать куда лучше смотреть, верно?

Илья.

Ну да. В этом и есть весь секрет моих знаний )

Я.

Такой вопрос, Илья. Смотришь ли ты сам какие-либо тренинги и читаешь ли ты книги по бизнесу, маркетингу и другие любые полезные материалы?

Илья.

Я не читаю книг по бизнесу вообще. Не смотрю никаких тренингов. Работа в поле с клиентами и их бизнесы изнутри - вот где реальные практичные знания.

Далее небольшой диалог с Ильей о моих проектах со сливами. Илья ранее сам занимался подобным, но отошел по ряду причин. Продолжим..

Я.

Вторая твоя часть работы, как ты сказал - курсы. Запись и продажа курсов. Этим занимаются сегодня наверное каждый второй ученик БМ, и прочих подзалупных онлайн университетов. Вопрос:

Как отличить инфоцыгана от нормального грамотного коуча, которые действительно сможет подвести тебя к желаемому результату и помочь заработать? (например. если курс о бизнесе)

Илья.

Для начала, посмотреть на чем строятся знания в его тренинге.

Вот у меня 2 тренинга в записи. Один по Вк, второй по Инсте.

Моя база - те самые консультации, которые я провожу каждый божий день по 1 штуке.

Более того, я единственный инфобизнесмен, который создаёт свои тренинги на основе разборов самих участников. Никто этого не делает.

То есть, вот я даю 3 минуты теории, потом 15 минут показываю на практике, разбирая аккаунты и группы участников. Потом снова 3 минуты и 15 минут. И так весь тренинг.

Я.

А разве это не похоже на, например, Ладесова или Бойцова, которые у себя в приватке за бабки также разбирают кейсы своих учеников? (пусть и лжемиллионеров, но все таки)

Илья.

Не знаю какой там у них контент в приватках (но судя по контенту в группах, днище такое же).

Я разбираю самих участников тренинга. Всех. Каждому достаётся мое внимание. Кому-то по контенту, кому то по оформлению, кому то по копирайтингу и стратегии, в зависимости от того, что мы изучаем в этот день. Потому что тренинг идёт дней 10 обычно.

У человека, который купил потом тренинг и смотрит его в записи, открывается полная картина, потому что он на десятках примерах из разных ниш видит, как работает тот или иной инструмент, и додумывает уже, как ему применить его в своей нише.

Я.

Тут понятно. Сейчас о неприятном. Мне в обратную связь написал 1 или 2 человека, точно не помню. Говорят ты деньги взял, а отдавать не спешил. Вроде, долг уже закрыт, но все же... Ожидание, нервотрепка. Сумма, вроде 50 тысяч. Не маленькая.

В чем проблема? Что за ситуация такая неприятная, которая в последний момент, кстати, немного портит представление о твоем образе.

Илья.

3 года назад я запускал проект по производству подушек. Собрал с 30 человек по 50 000р. Они же потом и стали представителями каждый в своем городе. Отшили все, товар отправил. Начал продавать - продаж нет. Я должен был им трафик гнать.Ну короче не зашел продукт. В итоге, я оставил им товар и сказал - буду возвращать всем деньги, с товаром что хотите, то и делайте, он теперь ваш. Кому то сразу отдал, кто в положение вошел. А кто стал мозг ебать, того игнорил и спецом кидал по 1000р в месяц, чтобы не выебывались больше. Вот она была последняя и еще там 2 человека есть.

Я.

Не знаю насколько справедливо все это. Судить людям. Возможно, данная деятельность не относится к тому, что ты делаешь сегодня, да и офлайн бизнес - это постоянные риски. Защищать ни одну, ни другую сторону не буду. Я за объективность, поэтому от себя лишь скажу, что 50к - приличная сумма и игнор это не правильно со стороны честного человека. Ну да ладно, нельзя же быть идеальным во всем.

У меня возник вопрос еще, связан он по больше части с массовостью твоих услуг. Ты говорил, что тестируешь гипотезы, что самое дикое из всего было?

Илья.

Вообще, начнём с того, что для меня давно стерлось такое понятие, как зашкварная ниша.

Я так давно в рынке, что мне абсолютно насрать на общественное мнение.

Из странных гипотез были:

1. Продюсирование вебкам модели с Бонга кам. Хотел сделать ее курс и подключать по рефералке других девочек.

Не пошло, потому что блочат везде такие сомнительные услуги и сложно трафика нарулить. Хотя девочка была крутая, реально одна из топовых моделей Бонги. По пол ляма там делает за месяц.

2. Продажа бобровой струи. Это настойка на водке, которая бустит тестостерон. На время даже пришлось комменты в паблике закрывать из за наплыва защитников животиных)))

Прекратили деятельность, потому что вышли на те обороты, когда уже нужно было лицензию на водку делать и аптечную продукцию, иначе посадят. А это очень геморно в нашей стране.

3. Сетевой в NL, бросил из за отсутствия времени и ресурсов.

Но вернусь к нему, когда найду ту самую нишу на лям в месяц))

4. Сейчас запускаю сайт, на котором буду гнобить инфоцыган. Завтра или после завтра уже будет работать.

5. Запускаю проект “Хейтер”. Сейчас стадия поиска первых блогеров.

6. Запускаю свой Ютуб канал, на котором будут Истории брендов. Сейчас ищем монтажника в команду, вот объявление - https://vk.com/wall-156126182_14157

7. 15 января стартует мой тренинг по продуктивности. Должны были 5 января начать, но я перенёс из за болезни.

8. В планах запустить свою SMM школу с кураторами и доведением до результата. Но когда это произойдёт, я хер знает. Слишком много работы по текущим проектам.

9. Есть ещё закрытая группа за 99р, очень рекомендую вступить, там полно моей ценной и личной информации.

10. Есть ещё группа с разборами.

Помимо всего этого, каждый день покупают консультации и иногда наставничество.

Короче работы выше крыши))

Я.

Что бы ты мог посоветовать подписчикам моего блога? Куда податься, куда тратить? Где себя искать?

Илья.

В заключении, мой вам совет. Если кто-то ищет темку, как заработать или как найти действительно крутой тренинг - просто сливайте бабки пацаны))

По другому вы не узнаете, ваше это или нет. Я в среднем, в месяц на себя трачу 300к и 700к у меня просто в трубу улетает на тестирование гипотез (он же опыт в дальнейшем).

И если я сам до сих пор не нашел, чем заняться таким интересным, то что я могу посоветовать еще? Сливайте бабки пацаны, сливайте бабки ))

На этой ноте мы закончили интервью, самые интересующие вопросы были закрыты ответами от Трикси, а теперь подойдем более структурировано и рассмотрим основные моменты деятельности Ильи.

От себя в целом хочу сказать, что герой нашего выпуска - интересный и неординарный человек. Он у всех на виду и многие отзываются о нем вполне лестно. Я, будучи админом ряда проектов, общался с "коллегами по цеху", которые так или иначе связывались с Ильей Трикси и относятся к нему очень положительно. (что на редкость удивительно) Возможно, еще не успел зазвездиться, а может быть - есть человеческие понятия. Взял деньги - отработай. И это правильно.

По поводу его знаний в Instagram и VK - по итогу хочется сказать, что человек разбирается и дает своим клиентам то, что от него ждут и просят. Отзывы - в открытом доступе, не было замечено, что чистит негатив в отличии от других, уже известных нам инфобарыг.

Вопрос суммы, за которую он предоставляет услуги - спорный. Но каждый сам в праве оценивать свою работу и время. Насколько прайс Ильи адекватный - решайте уже по своему карману. Тяните - сливайте бабки пацаны (С) Трикси. Не тяните - ищите дешевле, ведь чем именитее автор курсов и услуг, тем цена будет, определенно больше. И это, вовсе не значит, что нет других спецов в той или иной области за меньшую цену с таким же качеством.

Все что мог сказать положительного о нем, сказал. Основной вид деятельности Илья отрабатывает на твердую четверку. Но к чему я это? Вы просили разбавить негативных персонажей положительным. Ладесов, Бойцов, Левчик, Трансформатор - одни негодяи) И вот - держите. Наконец есть что сказать хорошего.

Но нет дыма без огня и поэтому мы плавно переходим к моей любимой части разборов - негативной фазе.

Сам лично услышал об Илье Трикси еще год назад, кажется. Когда просили слить на канал его курс по тестостероновой продуктивности. Молодежи зашел курс, там было много неизведанного говна для них, но не для ребят, которые имели стаж в спорте. Лично я на тот момент занимался лет 5 плотно с применением фармы, и когда краем глаза посмотрел, что советует Илья применять для поднятия тестостерона - ужаснулся. Ну есть и другая сторона медали. Знаешь о тестостероне? Не покупай и не смотри курс. А любишь когда дают мотивацию и надежду - пожалуйста. Лично у меня, как у человека со стороны с приличным багажом знаний о физиологии мужского организма и о гормонах после данного курса сложилось негативное мнение об Илье. Я знаю о препаратах, добавках и БАДах, которые применяются для поднятия тестостерона. Но есть группа препаратов и добавок для нормализации собственного тестостерона - если у вас собственный эндогенный тестостерон находится далеко не в верхних границах референсных значений, то вам стоит попробовать что-то из списка Трикси. Вы сможете нормализовать и придти к нормальному уровню тестостерона, но никак не выше его порога. Вы не станете быстрее гипертрофироваться и у вас не будет того стояка как в случае с экзогенным тестостероном, который вводится извне. Укольчики, запрещенночка в виде масла и через заветные 2-3 недели первые отголоски зверского аппетита, либидо и прочих ништяков, которые нравятся мужикам.

Поэтому, делая вывод, подведу итог: курс практически бесполезный, нацеленный на то, чтобы подсадить свою аудиторию на барсучью струю.) Маркетинг чистой воды. Не думаю, что сам Илья в лучший годы пил ее и на ней распухал в мясе.

Далее. Его отношение к клиентам. Сразу хочу сказать, что речь лишь за некоторых отдельно-взятых индивидов, которые по мнению Трикси, надоедали и не входили в положение.

3 года Илья возвращал 50 тысяч, при том, что у человека за это время ребенок и болел и день рождения праздновал, а у его мамы проходил неудачный опыт. Порядочный поступок или нет - решать вам.

Что сам Илья думает по этому поводу?

Возможно, неправильно все это - выкладывать на всеобщее обозрение, но Илья не против, исходя из его ответа еще на один отзыв его ученика:

Как бы вот такой вот объективный отзыв еще от одного учение и ответ Ильи:

Я лично не планировал выкладывать подобные грубые ответы, но, Илья сам не против:

Подведем итог? Илья может долго отдавать долг, если вы, по его мнение - плохой человек. Но - отдает и это не может не радовать.

Илья прямолинейный, возможно - жесткий человек с похуизмом к своим потенциальным и реальным клиентам.

Кто-то скажет, что он неадекват, грубиян, быдло, но лично от себя, с точки зрения социальной инженерии, предположу, что поведение Трикси - специальное создание образа некого отморозка, что служит ему дополнительным пиаром и пиаром конкретно его личного бренда.

С Уважением, Диванный Инфокритик! Не ленитесь, голосуем на канале за обзор, а также оставляйте комментарии с вашим мнением.