December 9, 2018

Как зарабатывать на Youtube от 100 тысяч рублей в месяц

Всем привет, дорогие друзья, меня зовут Николай, 21 год, Москва, учусь на 4 курсе в Финансовом Университете при Правительстве РФ.

Занимаюсь YouTube каналом, просто делаю ролики и зарабатываю деньги, не выходя из дома, где у меня оборудована студия для снятия видео. Сегодня я попытаюсь рассказать Вам о том, как же я добился этого, какие подводные камни есть при работе на YouTube и прочее.

Сразу хотел бы оговориться, что работа нелегкая и требует долгосрочного вложения времени, поэтому те, кто хочет получить деньги здесь и сейчас, просьба не читать эту статью, YouTube требует очень много времени и нервов и у Вас может возникнуть чувство(которое постоянно возникает) бросить это дело и начать заниматься чем-то более простым, однако те немногие, кто сможет бороться со всеми этими факторами, обеспечат себя постоянным и долгосрочным заработком на более длительный срок, чем те же паблики в вк, это лично мое мнение, однако я считаю его верным!

Собственно мой техноблог на YouTube :

Да, сегодня я расскажу, как я добился такого результата на YouTube. (Хотелось бы отметить, что количество видео на канале и просмотров намного меньше, чем на самом деле, в связи с тем, что многие видео были либо удалены либо скрыты из-за новой политики YouTube, поэтому, собственно, показывается такой результат)

Все началось в 2015 году, когда я вдохновился одним из видеоблоггеров и решил создать свой канал. Все начиналось сложно, видео делал, просмотры были такие себе, подписчиков вообще особо не было, много раз руки доходили до того, чтобы бросить это все, не тратить время и заняться чем-то другим (особенно после гневных комментариев множества хейтеров). Однако упорство берет города и я взял свой «город».

Понял, что техноблогинг в России развит не так сильно, как тот же развлекательный контент, я начал делать обзоры на аксессуары и технику (брал у друзей айфоны новые и другую технику, потому что первое время, никто тебе давать ничего не будет, надо как-то самому выкручиваться, напрокат брать технику, сайтов таких полно, берешь на 1 день, снимаешь обзор, возвращаешь). Изначально, меня вдохновил снимать именно честные обзоры такой человек, как Алексей Шевцов, он же itpedia, думаю многие знают его. Увидев, что у него всего 1 млн подписчиков на канале, я удивился, ради чего же он так старается, ролик один делает в неделю, мне стало интересно, я заглянул в его прайс-лист.

И когда я увидел, что за преролл (10-20 секунд рекламы вначале видео) он брал около 500.000 рублей, а может и больше точную цифру сказать в данный момент не могу, я прям прозрел и понял, почему же он до сих пор этим занимается, потому что получая доход от просмотров, он далеко не пошел бы. Надо понимать, что ютуб платит только за коммерческие просмотры. В среднем с 1000 просмотров 10 коммерческие, значит с миллиона обычных просмотров — 10000 коммерческие — это около 200$, то это если одно видео, если брать в среднем видео раз в неделю, получается от 800-1000$ в месяц, неплохо, но по сравнению с рекламой, которую он берет, это просто копейки).

Однако я учел только преролл, если брать самую топовую рекламу, которую могут заказать рекламодатели — отдельное видео (обзор), там цифры уже начинаются от 1000000 рублей и выше, это если по минимуму брать, однако вы могли заметить, что есть допустим развлекательные каналы, у которых по 5-6 млн подписчиков, просмотров также много, однако их реклама намного дешевле, чем у техноканалов. Тут все дело в том, какая аудитория у тех и у вторых, у техноканалов, как правило взрослая, платежеспособная аудитория, способная позволить себе и гаджет купить и подписку оформить какую-то(если это реклама , например, Яндекс.Музыки), именно поэтому, стоимость рекламы так отличается, по сути количество подписчиков, в этом случае, не играет роли, а вот качество — тот самый показатель!

Постепенно мой канал рос, развивался, начали потихоньку писать рекламодатели, естественно первое время я брал у них технику и делал обзоры за бесплатно (они итак технику дали, еще и деньги просить было бы не очень, так как канал был еще маленький, на тот момент, около 20-30к подписчиков). И постепенно, постепенно канал рос, развивался, я нанял человека, он мне один раз настроил Google Adwords и объяснил мне, что как настраивать и перенастраивать. Дальше я по его настройкам просто заливал деньги в рекламную компанию и отсюда шли просмотры и подписчики (просмотры начинались обходиться в 0,1 рубль, подписчики в 30-40 (так как техноканал и аудитория шла только взрослая) ).

Далее, мои инвестиции начали окупаться, постепенно у меня начали брать рекламу уже за более внушительные деньги и я их реинвестировал в РК Google Adwords, начал уходить в 0, особо прибыли не было, может 1000-2000 с видео было, но это не то, что сейчас!

Набрав большую аудитория, я уже перестал пользоваться Google Adwords, потому что подписчиков я набрал, просмотры были уже стабильные по 20к ( для техноканала такое количество нормально, это же не развлекательный канал) и далее мне начали писать более крупные рекламодатели, такие как Sony, War Thunder и другие:

За преролл на своем канале я беру 10000 рублей

Обзорное видео стоит 20000 рублей

В месяц я делаю от 4 до 8 видео, по большей части с прероллами

Получается мой заработок — от 40 до 80 тыс. рублей, если брать по минимуму

В среднем же получается 3 видео с прероллами 3 заказные, то есть в среднем я просто за то, что снимаю видео получаю 90000 рублей в месяц, притом что я сейчас довольно неплотно занимаюсь каналом, потому что то учеба, то еще какие-то дела возникают и очень много клиентов просто теряется потому, что я не успеваю делать видео!

Если делать (как я планирую в будущем) по 3 видео в неделю с прероллами (будем брать по минимуму), у нас выходит 12 видео в месяц, умножив 12 видео на 10000 рублей, притом что цену я тоже собираюсь повышать в будущем — 120000 рублей чистыми, просто делая видосики себе в кайф и получая удовольствие от этого процесса!

Изначальной целью создания канала не было получение каких-либо денег и так далее, я просто вдохновился человеком и начал снимать видео, монтировать, обрабатывать, мне это нравится, ну а почему бы не монетизировать любимое дело и не начать зарабатывать с него)

УЧТИТЕ СЪЕМКА, МОНТАЖ, ОБРАБОТКА ВИДЕО ТРЕБУЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ К ЭТОМУ ГОТОВЫ, НАХОДИТЕ ВРЕМЯ, НАНИМАЙТЕ ПОМОЩНИКОВ И Т.Д.

К

Концепция видео

Довольно спорный вопрос, суть его состоит в том, о чем говорить в своем видео, чтобы заинтересовать подписчиков или просто людей, которые наткнулись на ваше видео, как мы знаем первые 10 секунд самые важные, далее зритель решает, остаться ли на вашем канале, либо уйти с него, тут очень много факторов ( звук, речь, картинка и т. д., забегая вперед, скажу, что само важное в видео это не качество картинки вашего видео, а хороший микрофон и звук, но об этом попозже)

Итак, если хотите вести техноканал, вам необходимо постоянно мониторить тренды, какие новые смартфоны вышли, какие будут выходить, о чем говорить, анализировать ваших конкурентов, снимать видео раньше, чем они, так вы будете получать больше просмотров. ВАЖНО: скорость не должна отражаться на качестве видео (на качестве информации, сделанному на скорую руку монтаже и т д, старайтесь брать золотую середину, то есть и довольно быстро реагировать на тренды и делать качественно, потому что зритель видит халтуру и все такое прочее выльется потом в негативной форме в комментариях, поэтому будьте аккуратны)

Ваше видео должно состоять из вступления, самого обзора гаждета и заключения.

ВСТУПЛЕНИЕ:

1) приветствие зрителя

2) другое оригинальное приветствие ( тут у кого на что хватит воображения)

2 вариант является более успешным, поэтому рекомендую использовать его

САМ ОБЗОР ГАДЖЕТА:

1) собственно тут вы и рассказываете о том, о чем рассказываете, я не буду сейчас подробно останавливаться на том, что надо говорить о гаджете и т д, гляньте пару обзоров и набирайте опыт

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

1) пожалуй, самая важная часть видео, где вы должны сказать:

а) подписывайтесь

б) ставьте лайк

в) пишите в комментарии

Обязательно должны присутствовать все данные части в вашем видео для наибольшего успеха

Д

Длительность видео

Рекомендую первое время снимать видео до 10 минут, лучше меньше, даже около 3-4, да будет тяжеловато делать обзор на гаджет на 3-4 минуты, но тут фишка в другом.

Есть такой показатель в статистике YouTube, как время просмотра видео и, зачастую у новых каналов, только набирающих аудитория, этот показатель очень важен, однако удержание аудитории происходит довольно сложно.

И вот тут нам помогут короткие видео. Ваш зритель который посмотрел и заинтересовался Вашим видео, может не досмотреть его до конца, например он узнал информацию, которая его интересовала и закрыл видео на 1-2 минуте и так как ваше видео длиться 3-4 минуты, получается, что он просмотрел 50% вашего видео. На начальном этапе это очень хороший показатель.

Сравните:

10 минут видео — 1-2 минуты просмотра — это около 10-20%

3-4 минуты видео — 1-2 минуты просмотра — это около 50%

Естественно второй вариант лучше! Именно поэтому рекомендую на начальном этапе делать короткие видео, а затем, когда наберете своих зрителей уже можно и разгуляться)

А

Аналитика канала

Вся подробная информация о вашем канале — аудитория, время просмотра, удержание, пол, возраст аудитории, показы и CTR — все это доступно в Творческой студии в разделе YouTube Analytics:

С

Создание видео (софт)

1) Естественно, нельзя снимать видео, без хорошей камеры. Вначале я пользовался своим айфоном 6, довольно неплохая камера, позволяла снимать видео в 1080р 60 fps. А дальше уже купил камеру получше, тут я ничего советовать не буду, единственное, не снимайте видео на зеркальную камеру, для этого есть специальные видео камеры, которые и предназначены для этого, не надо на фотик снимать видео, качество будет плохое, если у вас дешевый фотик, если дорогой, от 40-50к, то вполне, вообще тут вопрос спорный очень, сейчас в комментариях будут говорить, что так то, так то, можно и на зеркалку и т д. Ребят решайте сами на что снимать, главное, чтобы картинка была хорошая!

2) Микрофон — я использую петличный микрофон от компании BOYA за 1500 рублей, ничего особенного, но хватает с головой.

ВАЖНО: не скупитесь на покупке микрофона, звук это самая важная часть видео, можно смотреть видео с плохой картинкой и хорошим звуком, но невозможно смотреть видео с хорошей картинкой и плохим звуком!

3) Далее, что вам понадобиться это хороший компьютер для монтажа видео. Можно найти на ютубе сборки за 30-40к нормального компьютера для монтажа

а) самые нормальные программы это Sony Vegas pro/Adobe Premiere Pro (для монтажа видео), Adobe Audition (для обработки звука)

4) свет: свет можно купить дешевый, можно не дешевый, опять же смотрите по своим возможностям

О

Оптимизация видео

Вот вы сняли видео, загружаете его на ютуб, а там столько всего надо прописывать…

Оформление, название, теги, заголовок и т. д.

Оптимизация видео, то есть все вышеперечисленное — это одно из ключевых дел, которые вы должны делать. Есть хорошая программа (vidIQ — https://vidiq.com/apps/vision/) — расширение для браузера. которое поможет Вам искать самые популярные теги по вашим запросам, скачиваете ее, устанавливаете и в графе теги, при вбивании туда слова, например, « IPhone» у вас появляется возможность нажать на это слово:

На вышеуказанном графике, справа внизу показано, как хорошо оптимизировано Ваше видео. В моем случае оптимизация выла на 50/50 это очень хорошая оптимизация, которая достигается правильно прописанными тегами, описанием, связанным с названием видео, а также название видео должно совпадать с описанием! Старайтесь использовать как можно больше ключевых слов (тегов) и максимально заполнять все разделы. По мере того, как вы будете их заполнять, ваши показатели (справа внизу) будут расти и показывать вам, что стоит писать, а что наоборот, может уменьшить какой-то из них. Например если я в тегах напишу, к этому видео, «юмор» показатель «популярность тегов» или какой-либо другой может уменьшиться и станет например 4/5, поэтому не указывайте в тегах то, чего нет в видео, в заголовке или в описании!

Кликнув на слово, например «apple», увидим следующую картину:

Вам надо подбирать такие теги, чтобы верхняя графа была максимально приближена к зеленому, а нижняя также приближена к зеленому максимально!

Также при нажатии на тег и появлении такого окна Вы сразу можете добавить и остальные теги, схожие с вашим, в нашем случае «Связанные ключевые слова» вы видите, просто нажимаете «+» и они добавятся в теги к вашему видео.

ВАЖНО: старайтесь не добавлять теги, к которым не относится ваше видео!

Описание к видео старайтесь делать максимально подробное, указывайте все ссылки на товары, если делаете обзор, если используете песни какие-то, пишите их названия и так далее… Постоянно подкрепляйте свои видео музыкой, без музыки, видео смотрится как-то сухо, пусть на фоне играет что-то без авторских прав (это важно, а то видео просто заблокируют!). Также теперь YouTube начал бороться с тем, что нельзя использовать каверы на песни популярных исполнителей, именно поэтому, возвращаясь к началу данной статьи у меня и так мало видео, многие попросту пришлось удалить, а то можно получит страйк и Вам отменят монетизацию канала

ВЫВОД: МУЗЫКА ТОЛЬКО БЕЗ АВТОРСКИХ ПРАВ, НИКАКИХ КАВЕРОВ!

П

Продвижение канала ( покупка рекламы)

Выше я уже писал о том, что пользовался только Google Adwords для продвижения своего канала, я не покупал рекламу у других блогеров, техноканалов и так далее, потому что YouTube система умная и забоится о нас, о своих партнерах, если ваш контент качественный, интересный, необычный, хорошо оптимизированный (об этом я писал выше), хороший звук, картинка, ваши видео будут продвигаться системой и постоянно выскакивать в предложениях у других пользователей, зачастую покупать рекламу у других блогеров становится лишним, если ваши видео интересные, их будут смотреть, они будут набирать просмотры и так далее.

Хотел бы отметить и подчеркнуть, что это просмотры от реальных пользователей, потому что это Google Adwords, ни о какой накрутке здесь речь не идет, все чисто, вы можете быть спокойны за свой канал и видео, поэтому рекомендую.

Р

Рекламные биржи

Вот вы сделали канал, набрали просмотры, запилили годный контент, но где же найти рекламодателей, которые пока о вас не знают, я пользовался несколькими сервисами, так называемыми биржами для YouTube, на которых вы указываете свой канал, тематику и так далее и можете предлагать рекламу, людям которые оставляют объявления на этих биржах, из десятков ваших предложений какие-то будут интересны рекламодателю и он захочет приобрести у вас рекламу, однако я советую списываться с рекламодателем отдельно, не принимать заказы в самой бирже, потому что комиссия у них просто дикая))

Вот ссылки на некоторые хорошие биржи:

1) https://getblogger.ru/user/profile

2) https://apps.epicstars.com/#

3) https://prolog.yt

Также я писал в каждый интернет — магазин, который продавал технику и просил у них на обзор какие-то гаджеты, некоторые соглашались, некоторые отказывали, некоторые вообще не отвечали, однако это не должно вас останавливать!

З

Заключение

Хотел поделиться с вами одной цитатой, благодаря которой, я не бросил любимое дело и продолжаю совершенствоваться в нем!

«Прежде чем бросить что-то, вспомни, ради чего ты все это начинал»

И я помню!

Друзья, спасибо всем за внимание! Надеюсь, кому-то принёс пользу своим кейсом.

Если ты прямо сейчас отпишешься от всех и подпишешься на infomag.biz, то ты ничего не потеряешь!

Вк — https://vk.com/stopobmanru

Телега — https://t.me/arnoldshemy

Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCrTFcg8Qj-6bHO6c5MNEJuw/feed?view_as=subscriber