March 21, 2019

Злой Фейсбук или невезучий фотограф?

Утром 8 марта я выловил из общего потока разных задач одну довольно интересную, срочно настроить таргет в течении нескольких часов. Хорошо, 8 марта, родственники в гости приехали, бывает... Я то думал мне сейчас доступ дадут, я настрою и пойду праздновать. Что пошло не так? У клиента не было даже аккаунта, и какие кнопочки жать он не знал... Ура, доступ к аккаунту был выдан! 3 часа дня...

Вы знаете что Фейсбук любит замораживать новые аккаунты которые резко запускают рекламу? Я то знал, но нужно быстро и бюджет не большой. Должно было прокатить. Фейсбук нас заблокировал. И не только заблокировал, но и пометил. После письма в поддержку на следующий день нас разморозили. Мы решили заново запуститься и наш аккаунт снова заморозили:) что бы вы понимали это происходило до 11 марта. Тогда вечером я написал в поддержку с подробным описанием ситуации и нас починили вечером 12го марта. Ребят, 5 дней мы не могли запустить рекламу:)

И так, исходные данные: фотограф в Лондоне, видео и текст. Текст пришлось немного переделать, так же с профиля достал 2 фотографии дабы увеличить количество креативов. По началу думал создать 4 аудитории, но остановился на 3х.

Портрет ца был дан клиентом, точнее просто 2 интереса: блоггинг и шоппинг. Третья аудитория была из луклайк активных пользователей инсты и фейсбука.

Я запустил 2 кампании, на фейсбук и на инстаграм. Новых заявок кстати поступило примерно 50/50. Средняя плата за клик вышла 0,63 фунта. Плата за клик вышла по кнопке, но многие перешли с текста, поэтому фактически переходов оказалось существенно больше. Как и ожидалось плата за клик от луклайк аудитории будет самой выгодной.

Что стоит сказать напоследок. Во первых фотки я вставил с страницы этого фотографа:). Что по заказам? Если честно, я не интересовался точной цифрой, но вроде как обычная фото сессия стоит 200 фунтов, а эта 80. В итоге очень много мест забронировали :)