Музыка
October 14, 2019

Поездка в Киев и интервью на радио

И снова привет!

В предыдущей статье я рассказала о себе и о том, чем я занимаюсь. Сегодня же я расскажу почему и как я поехала на радио и что там делала.

Я занимаюсь музыкой относительно недавно - с 2018 года. Сразу же мои треки публиковались на лейбле Flat Dish, затем я подписала контракт с Moon Records (отдельно напишу о работе с ними) на выпуск восьми треков у них. На этом все и остановилось.

Разве этого достаточно? Нет, конечно. Как и любому музыканту, мне хочется делиться своей музыкой с наибольшим количеством людей, продвигать ее в массы, найти единомышленников, поклонников, любителей электронной музыки!

Для того, чтобы продвинуться в мире музыки, необходимо внимание и какая-то публичность: активность в интернете, новая музыка и видео, ротации и интервью на радио, ротации на муз каналах.

Вот я и решила начать с радио. И выбор мой пал на Happy Radio (Киев).

Мой трек It's OK крутился там больше месяца, возможно, он до сих пор в ротации - я не знаю. И однажды они написали и пригласили меня в студию на свои 15 минут славы=)

Радио

Я забронировала номер в отеле, купила билеты на поезд туда-обратно (потратив почти всю свою зарплату) и поехала. Город встретил меня пасмурной погодой, но без дождя. Было прохладно и хорошо, поэтому, я решила пойти пешком до отеля. Он был всего в 45 минутах ходьбы от вокзала.

Заселившись в 14:00, я упала отдохнуть, чтобы на радио быть в тонусе. В шесть часов вечера я поняла, что могу и туда дойти пешком - быстро собралась и вышла.

Интервью на радио заняло всего 15 минут. Я пришла в пустую студию, где остался только один диджей, расположилась за столом около микрофона с поломанными наушниками и отвечала на вопросы, которые не всегда касались музыки=) Было смешно и легко. Мы общались о том и об этом, ведущий читал сообщения моих друзей, которые писали в прямой эфир.

Перед моим уходом, я получила обещание того, что видеозапись скоро будет доступна у них на канале. Но вот прошла неделя и пока ничего нет.

Ожидание и реальность

Чего я ожидала?

Конечно, чего-то нового, интересного, экстраординарного. Чего-то, что изменит мою жизнь. Мне хотелось верить в то, что после прямого эфира, я внезапно почувствую себя лучше, что обо мне и моей музыке узнает много людей, которые потянутся ко мне и начнут меня слушать. Мне казалось, что я, наконец-то, заведу новых друзей и знакомых, которые тоже пишут музыку и поют, которые смогут понять меня и мои стремления.

Но реальность такова, что это был просто пятнадцатиминутный разговор, канувший в лету. Все прошло тихо и спокойно, не затронув ни единой ноты в глубине моей души.

Может, потому что я знаю, что для того, чтобы получить хоть какую-то известность, нужны деньги, связи или даже лучше все вместе=)

Я шла назад с радио тоже пешком. Шла по вечернему городу и понимала, что даже просто само посещение Киева меня больше радует, чем интервью на радио. И это не связано никак с самим радио, а только с моим самовосприятием.

Пешком по Киеву

За два дня я находила больше 35 километров. Общественным транспортом и такси я воспользовалась только один раз. Просто мне хотелось побродить, посмотреть, ощутить этот город: в нем была только я и больше никого. Никого, на кого я могла бы надеяться и никого, кто бы мне помог. Пришло время посмотреть в глаза правде: действительно, у меня есть только я.

Я ходила много и ни разу не заговорила ни с кем. Все благодаря картам в телефоне, которые безошибочно прокладывали мне путь до нужного места.

Я встретилась с двоюродной сестрой, мы побродили по набережной, встретили в троллейбусе волшебного кондуктора, который пробил нам счастливые билетики, попили кофе и разъехались.

Утром, покидая отель, я чувствовала себя так, словно покидаю страницы какого-то рассказа. За окном темно, пять утра. Отель спит, город спит и я топаю пешком на вокзал.

Сонный город не заметил, как я ускользнула.

Все вышло именно так, как я люблю.