June 8, 2020

Легкие 1000 рублей на партнерской программе

Всем хай, с вами канал InMoney и сегодня я вам расскажу как каждый (без преувеличений) сможет заработать как минимум 500 руб за 1-2 дня!

Итак, зарабатывать мы будем на привлечении пользователей на сайт https://goldx.pro/

Преимущество данной реферальной программы заключается в том, что данный сайт платит просто за регистрацию участников, а не какой-то процент с игр. То есть человек просто авторизовался на сайте, ввел ваш промокод и получил 5 рублей, а вы за него получили тоже 5 рублей.

Перейдем к самой схеме

1) Авторизация и создание промокода. Первым делом регистрируемся на сайте с помощью Вконтакте или Steam. Сразу переходим во вкладку Рефералы, если вы хотите получить дополнительные 5 руб, то можете ввести мой код EZ4YOU в верхнем окошке. После этого придумываете свой код и вводите в нижнем окошке (см. на картинке).

2)Привлечение рефералов. Я не буду говорить о том, что вы можете попросить зарегистрироваться друзей и тд. Сейчас я вам подробно расскажу пошагово, как привлечь рефералов именно на проекты где платят просто за регистрацию не имея никаких каналов трафика.

Регистрируетесь на Ad-Core или Socpublic, так как там нужно не много платить за выполнение разных заданий, это выгодно для нас. Вы можете зарегистрироваться на каком-другом.

Делаете депозит в районе 20-30 рублей, на один из этих сайтов и создаете задание, в котором просите перейти по ссылке ввести промокод и все. Например, я создал задание с названием ИЗИ 5 рублей за минуту, чтобы люди сразу заинтересовались и перешли к выполнению задания, и вот такое описание:

1) Переходите по ссылке и Регистрируетесь с помощью ВК или Steam на сайте
2) После регистрации
-подписываетесь на их группу ВК
- Заходите во вкладку РЕФЕРАЛЫ справа в меню
- Вводите промокод "Ваш промокод" в верхнем окошке
-Получаете халявные 5 рублей

P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ ПУНКТ "Заходите во вкладку РЕФЕРАЛЫ справа в меню" ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ПУТАЮТ И ВВОДЯТ ПРОМОКОД В РАЗДЕЛ ПРОМОКОДЫ.

Вообщем-то вот и вся схема, теперь остается только следить за выполнением заданий и все. Вот скрин моих выводов с этого сайта с помощью данного метода:

(Еще половину я перевел на другой аккаунт)

Не забывайте подписываться на мой канал и писать в комментарии сколько вы заработали с помощью данной схемы. Мне будет очень приятно, если вы расскажете обо мне своим друзьям. На этом все! До скорых встреч)

Проекты, которые могут тебя заинтересовать - https://t.me/inmoneylink/4