June 4, 2020

Как заработать в интернете до 500 рублей в день

Наверняка вы когда-либо задумывались как же начать зарабатывать в интернете с минимальными вложениями. В этой статье я хочу рассказать вам о лучших способах заработка в сети с вложениями не более 100 рублей. И да, вам не придется целыми днями сидеть около экрана и выполнять копеечные задания. В этой статье я подробно расскажу о самой схеме заработка и о моем личном опыте

Итак, начнем. Мы будем зарабатывать в социальной сети ВКонтакте. Суть нашей работы будет в предложении новым группам ВКонтакте своих услуг по раскрутке их страниц с помощью накрутки лайков, подписчиков, репостов и тд. Как мы будем это делать? Все просто, заходите на любой сайт по накрутке в социальных сетях, размещаете задание типа "вступи в группу и получи 0.2 руб" и все. Ближе к концу статьи я вам приведу пример таких сайтов, с которыми работал я.На чем мы будем зарабатывать? На наценке. Стоимость накрутки начинается от 15 копеек за одного подписчика, а я предлагал за 0.9 руб за человека. И да, люди соглашаются, ведь не все знают о сервисах накрутки и не понимают как это все работает.Сразу хочу откинуть все ваши сомнения по поводу актуальности этого заработка, в конце статьи я напишу о данном вопросе подробнее и предоставлю скриншоты моего заработка именно по этой схеме за декабрь 2019 года.Первым делом нам понадобиться аккаунт ВКонтакте, желательно не личный (позже поймете почему), кошелек Яндекс.Деньги или Qiwi (лучше оба) и банковская карта (необязательно). Я использовал только Яндекс и Qiwi. Этими способами мы будем принимать оплату своих услуг.
Перейдем к самому способу заработка. Когда вы все подготовили, заполните профиль Вконтакте, загрузите аватарку и создайте группу Вконтакте (Название не важно, мы не будем использовать эту группу вообще). Она нам нужна, чтобы получить ее уникальный номер. Пример можете посмотреть на картинке:

Как вы видите уникальный номер нашей группы - 194926917

Группы Вконтакте создаются десятками в секунду и все группы имеют свой уникальный номер.Этот номер отражает количество групп Вконтакте и группа, которая будет создана после вашей будет иметь "ваш номер+1". Например, уникальный номер нашей группы - 194926917, значит следующая группа имеет номер 194926917+1= 194926918 и так далее.Вам просто надо в каждую из этих групп на стену, либо создателю группы предлагать свои услуги по продвижению.Теперь, вы знаете как найти своих клиентов. Теперь нам нужно придумать текст, который будет привлекать наших клиентов, лично я использовал вот такой:

Мой продающий текст

Придумайте что-нибудь похожее, проявите свою креативность и если человек заинтересовался, то соответственно обговариваете условия и работаете. Работайте по предоплате хотя бы 50 %, чтобы во-первых уменьшить риски, что вам не заплатят после выполнения работы и, во-вторых, чтобы начать работу без вложений.

Теперь поговорим о том, как привлечь подписчиков в группу клиента. Лично я пользовался 3 сервисами:

1) SocPublic - Один из самых популярных сервисов накрутки живых пользователей. Стоимость создания одного задания начинается от 0.77 руб. Это один из самых выгодных сайтов для рекламодателей по количеству исполнителей, если большое количество заказов, так как на этом сайте вы можете в одном заказе указать ссылки, например на 5 сообществ сразу, тем самым сэкономить большую часть денег. Вот ссылка.

Главная страница на Socpublic

2)VKMIX - Один из самых легких сервисов. Очень понятный интерфейс, также вы сможете легко заработать баллы для создания заданий совершенно бесплатно, а если вы не особо хотите заморачиваться, то стоимость одного выполнения будет около 0.3 руб. При пополнении дают очень хорошие бонусы (лучше использовать уже когда у вас появится больше клиентов, так как чем больше вы пополните, тем больше получите баллов бесплатно (до 50 %)). Вот ссылка.

Главная страница на сайте VKMIX

3)AD-CORE - сайт на подобии первого, но менее популярный. Стоимость одного подписчика начинается от 0.2 руб. Один из самых выгодных сайтов по стоимости для рекламодателей. Вот ссылка.

Главная страница на AD-CORE

Я советую начать с 3 или 2 сайта, так как они более дешевые и выгодные, а первый начинайте использовать, когда у вас уже будет много заказов. Как создавать задания я думаю вы сами разберетесь, это очень легко и удобно.Как вы видите я продавал 1000 подписчиков за 800 рублей, но покупал их всего за 200 рублей и у меня выходил профит х4. Вы можете предоставлять свои услуги по меньшей стоимости и у вас будет больше клиентов.

Вся схема вкратце

  • Создаете аккаунт ВК, регистрируетесь на более удобном для вас, из вышеперечисленных, сайте
  • Придумываете продающий текст, устанавливаете свою стоимость
  • Создаете группу ВКонтаке и предлагаете свои услуги по тому принципу, о котором я говорил выше
  • Находите клиента, просите предоплату
  • Создаете задание на сайте, ждете выполнения и получаете оставшуюся оплату
  • Также не забывайте просить людей оставлять отзывы о вашей работе, чтобы к вам было больше доверия

МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Я зарабатывал с помощью этого способа около 3 месяцев в конце 2019-начале 2020. Теперь же я собрал команду людей, которые работают от моего имени и получаю 15% с их прибыли, то есть для меня это стало настоящим источником пассивного дохода. От меня они получают доверие за счет большого количества отзывов и поддержку по каким-либо вопросам, а я получаю процент. Советую делать также после того, как поймете все тонкости схемы и начнете зарабатывать от 1000 в день.Вот скрин моих доходов за один месяц только по этой схеме:

Как вы видите мой профит составил примерно 5000 рублей только на Qiwi, также я использовал Яндекс.Деньги и Карту, и всего получилось около 15000 за месяц при том, что я тратил около 1 часа в день. А сейчас карантин из-за пандемии и вы можете тратить на это намного больше времени и, соответственно, получать больше.

АКТУАЛЬНОСТЬ СХЕМЫ

Эта схема будет актуальна всегда. Во-первых, группы ВКонтакте будут создаваться, как и создавались всегда, с каждым днем их становиться больше и больше, и совершенно каждый сможет заработать в данной нише. Я сам до сих пор зарабатываю благодаря этой схеме, просто уже я перевел это в пассивный заработок.
Я надеюсь вам была полезна данная схема заработка и вы начнете получать свой доход уже в ближайшие дни.
Если остались какие-либо вопросы, то спрашивайте в комментариях - буду рад ответить и помочь)

Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных способов заработка, читайте другие мои статьи и зарабатывайте вместе со мной!