June 9, 2020

Придумай название для фирмы и получи до 2750 руб за это! Заработок для любого+свой опыт

Приветствую вас на своем канале InMoney!

В этой статье я хочу вам рассказать о том, как заработать свои первые деньги в интернете из дома, сидя за компьютером. Данная статья будет полезна для каждого, кто начинает зарабатывать в интернете. Читайте статью до конца, ставьте лайки и пишите в комментариях о ваших успехах.

Сегодня я хотел бы познакомить вас с неймингом. Это процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда (Определение взято с сайта http://www.marketch.ru).

Итак, зарабатывать мы будем как вы уже поняли на разработке названия для каких-либо компаний. Отличным сайтом для новичков в нейминге являетсяэтот. Почему для новичков? Потому что на этом сайте любой может отправить заказчику вариант своего названия. Сейчас расскажу поподробнее.

Интерфейс данного сайта с заданиями

Как же мы будем зарабатывать?

Вы можете кликнуть на любое задание, которое вам кажется более легким для вас, для примера выберем задание: "Разработать название БРЕНДА для большой линейки витаминов и биодобавок".

Картинка 1

После того, как вы перешли в данное задание, вы увидите примерно такой интерфейс, где вы увидите пожелания автора по поводу названия и каке-то ограничения по названиям, как указано на Картинке 1. В поле справа вы можете добавлять названия, которые вы считаете подойдут данному бренду. Ограничений по количеству нет, то есть можете предложить хоть 100 разных вариантов.

Картинка 2

Пролистав чуть ниже вы сможете увидеть все свои предложенные названия и их статус (просмотрено, отклонено, понравилось или выбрано заказчиком).

За выполнение задания платят от 1500 до 2750 руб. Также платят по 5 руб за просто понравившийся вариант.

МОЙ ОПЫТ

Я попробовал заработать на данном сайте в январе 2020 года иии у меня получилось. У меня так же не было опыта в данной сфере, но мой вариант выбрали. Это была доменное имя для веб-студии. Не буду говорить названия в целях соблюдения прав этой организации. Я поработал примерно 3 часа. И потом просто зашел через неделю и был сильно удивлен, когда увидел, что мой вариант выбрали. И мне заплатили за это 1500 рублей. Ниже скриншот выплаты.

Плюсы данного способа:

  • Открыт для новичков;
  • Не надо тратить много времени;
  • Никакие вложения;
  • вывести средства можно на большинство кошельков и карту;
  • Не нужен опыт;
  • Нет ограничений по возрасту.

Минусы данного способа:

  • Достаточно большая конкуренция, но все равно намного меньше, чем на более рекламируемых проектах;
  • Средства выводят примерно через месяц после создания заявки на вывод;

Еще раз, вот ссылка на этот сайт.

На этом все. Если вы хотите узнать, как благодаря неймингу можно заработать еще больше после того, как вы получите опыт, то напишите об этом в комментариях и поставьте лайк. Это мотивирует писать больше статей про заработок в интернете для вас:)