February 1, 2020

Страх сторис

Большинство людей бояться снимать сторис.

Не нравится, как они выглядят, что говорят

Есть три страха

  • Я не нравлюсь себе в кадре.
  • Я смущаюсь во время съёмок при посторонних людях.
  • Я не знаю, что говорить.

Лишь один человек из тысячи встанет перед камерой в первый раз и круто выступит. Остальные сделают плохо.

Только практика поможет вам лучше выступать, лучше готовить, танцевать… Так же и с записью сторис

Страх публичности находится на втором месте после страха смерти.

Статистика гласит, что только 1% пользователей соцсетей создают контент, остальные 99% — потребляют. Лишь 1% из тех, кто окружает вас, осмелился! А остальные просто бояться, не знают и только смотрят.

Всегда помогает план. И всегда он нужен. Тогда выступление и сторис будет лучше давать.

Как сделать первую сторис.

Самую первую сторис сделать страшнее

Вам мой совет - Сделайте заявление.

Скажите, что это первая ваша сторис, что вы волнуетесь и что хотите научится записывать и разговаривать. Что хотите рассказывать о вашем товаре и услугах и в конце можете либо задать вопрос , либо опрос сделать, либо сказать «Поддержите меня смайликом/добрым словом»