February 1, 2020

Чем отличается бизнес по-женски и бизнес по-мужски?

Не знаю, что это за тренд на разделения, но я часто попадаю на это в интернете.

Может ли отличаться бизнес на «по-женски» или «по-мужски»? Что в них разного? Скорее всего подход.

Женщина более мягкая, более идущая по течению и уступающая - хотя если вспомнить Елену Батурину о мягкости здесь и речи не идет ( мне так кажется, может и дома она такая, но на работе мне кажется он жесткая)

Если женщина будет мягкой, то она будет идти слишком медленно и бизнес развалиться, не сможет быстро принимать решения и реагировать на рынок.

Я считаю, что разделения здесь бессмысленны. В бизнесе важен результат, который можно измерить. И в бизнесе скорее важно применение инструментов (статистик, финпланирования, собраний и тд) .

Женщинам вкладывают в голову, что они должны вести бизнес мягко и в удовольствие, делать, то что нравится. НО!!!

Бизнес уже обладает мужской энергией ( если можно так сказать)

Здесь нужна твердость! Напористость! Ясность ума! И жесткость в принятии решений.

Поэтому преподнесении нам такой темы, как бизнес «по-женски» не совсем верен. Я считаю, что и женщина, и мужчина может стать предпринимателем.

Каждому это дано, было бы желание!

Но следует понимать, что бизнес это не посты в Инстраграм, это не вязание кукол - это система которая ведет к результату. Это и стратегия, это и фин планирование, это и статистика в конце дня…

И если вы хотите и правда стать предпринимателем, то вам не стоит обучаться каким-то мистическим вещам. Вам нужна практика, опыт реальных предпринимателей в подобной сфере и основы предпринимательского дела.

А вы со мной согласны ? Есть чем дополнить? Или наоборот разорвать в клочья мою статью?))