February 1, 2020

Как себя замотивировать

2 пути 1- развиваться или стоять и на других смотреть и расстраиваться

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Какой путь выберешь ты?

Первый путь - это идти своим путем, медленно, и возможно к 50 годам прийти к чему то хорошему. К квартире в ипотеку, раз в год на море, работа не совсем любимая или свой бизнес, но еле еле покрывающий расходы.

Второй путь - это взять свою жизнь в свои руки. Внедрить в свою жизнь все самое лучшее. Развивать себя и свой проект прямо сейчас. Именно сейчас начать себя развивать в новых направлениях и зарабатывать больше и больше

Мне нравится второй путь. Я на него встала 5 лет назад. Я решила строить свою жизнь быстрее и лучше. Этот путь не самый простой, проще на 1 пути, но мне мало того, что дает 1 путь. А вот 2 путь меня мотивирует.

Мотивирует стать лучше, познать больше в этом мире.

Прожить мою жизнь интересно и наполнено!!!

Представляете, вы засыпаете и чувствуете, какой у вас был чудесный день и какой он классный будет завтра) Вы сами все создали для себя! Своими действиями, мыслями и свои внутренним волшебником.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Вот я живу именно так)

Всегда есть выбор. Тот же Инстаграм, вы можете развивать его медленно и сами, а можете быстрее, но с помощью меня.

Если вы читаете этот пост. То это Знак) Знак, что нужно прямо сейчас взять свою жизнь и развернуть ее в новое русло)

Какую цель вы ставите себе до конца года? Что нужно успеть сделать?