June 29, 2023

Блогер по самопрограммированию

Приветствую вас на моей страничке! Хочу вам представить блогера,который помогает улучшить качественно свою жизнь. Я сама ее ученица,и в моей жизнь многое поменялось координально. Если вы хотите стать богатой и счастливой,то вам к ЛЕРЕ ВИНОГРАДОВОЙ

Тренинги для тотальной перепрошивки Вашего мышления "Мак карты Богатства" и "Основы самопрограммирования"

ВАЛЕРИЯ ВИНОГРАДОВАJune 10, 2023

Приветствую Вас. Меня зовут Лера!

Я - доктор психоМАГии, основатель Европейской Академии перепрограммирования жизни «psychoMAGic» и клуба «RICH BITCH»

‌Моя миссия - передать вам УНИКАЛЬНЫЕ ТАЙНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ для Вашей ЖИЗНИ МЕЧТЫ!

Все СЕКРЕТЫ

тут 👇

Тренинги для тотальной перепрошивки Вашего мышления "Мак карты Богатства" и "Основы самопрограммирования"

🔥 Программа тренинга "Мак карты Богатства":

- Что такое метафорические карты и чем они смогут помочь вам и вашим близким

- Правила составления запросов на отношения. Подготовка к загрузке их напрямую в бессознательное.

- Правила составления запросов на здоровье. Подготовка к загрузке их напрямую в бессознательное.

- Правила составления запросов на деньги. Подготовка к загрузке их напрямую в бессознательное.

- Правила составления универсальных запросов для программирования своей реальности.

А также помощь в программировании реальности близких, друзей и клиентов.

🔥Что дадут вам эти знания:

- Снижение тревоги и страхов о завтрашнем дне. Ведь вы возьмете управление будущими событиями в свои руки.

- Уверенность в себе и своих силах

- Значитлеьное улучшение в разных сферах вашей жизни. В том числе и в финансовой.

Возможны скачки в доходе в 3-5 раз. Будьте к этому морально готовы.

- Повышение уровня энергии

- Значительное улучшение здоровья и появление внешних признаков омоложения.

- Улучшение отношений с близкими вам людьми.

БОНУС тренинга ‼️

👇

Вы научитесь как «программировать» не только свою реальность, но и повлиять на реальность других людей или ваших детей. С их согласия, конечно. Можно и без их согласия, но это не экологично 😜

По вопросам вступления пишите моей помошнице Марии слово ШАНС

https://t.me/BudunovaMarysua

По моей ссылке вы можете получить промокод 10% скидки на этот продукт https://t.me/InnaSibi. Или написать Марии Будуновой-помощнице Леры,что вы от Сибилевой Инны

Не упустите шанс! Это проверено нам мне! Удачи вам!