August 9, 2020

Я и деньги

Денежная» колода предназначена для коучей, бизнес-тренеров, психологов, психотерапевтов и всех, кто желает быть с деньгами на «Ты»
Набор карт, который поможет выстроить с деньгами правильные отношения: любить деньги, развить эффективное финансовое мышление, выстроить стратегию финансового развития, рационально распоряжаться деньгами и временем.

С помощью «Денежной» колоды карт можно:

  • понять, что на самом деле значат для вас деньги, как и для чего они приходят в вашу жизнь, и что их «отталкивает»;
  • избавиться от ограничивающих убеждений и страха отсутствия и потери денег;
  • исцелить старые «денежные» травмы;
  • освободиться от неэффективной родительской денежной модели;
  • освободиться от негативных денежных программ и создать новые работающие денежные установки;
  • научиться думать о деньгах так, чтобы они «притягивались» в вашу жизнь;
  • развить денежный образ мышления;
  • четко сформулировать правильную денежную цель и создать план по ее реализации;
  • обрести уверенность в том, что все получится;
  • прийти к балансу в жизни и наслаждаться ею.

РАСКЛАД "Я И ДЕНЬГИ"

Многие часто задаются вопросом: как построить отношения с деньгами?

Подумайте о том, как сейчас складываются у Вас отношения с деньгами и на каждый вопрос приведенный ниже генерируйте карту. Всего у Вас получится три карты. И три вопроса.

- как я хочу, чтобы у меня было с деньгами?
- как у меня с деньгами сейчас?
- и как у меня должно быть с деньгами, для моего же блага?

А как у Вас сейчас с деньгами?