November 4, 2018

5-я линия — повреждение от просверливания, пронизывания дальнего боя.

5-я линия — повреждение от просверливания, пронизывания дальнего боя.

Это похоже на Лук и Стрелы. Если вы пятая линия, и вы превратили свою собственную тень против вас, то может показаться, что у вас есть гигантская мишень на вашем сердце и знак на вашем лбу, говорящий «Пожалуйста, стреляйте в меня, я виноват».

И вы чувствуете, что каждый комментарий приходящий извне, о том, как вы потерпели личную неудачу, как вы не смогли что-то доставить, как вы провалились, как вы разочаровали других.

Дело в том, что, несмотря на то, что отравленные стрелы, кажется, приходят извне и пронзают вас прямо в сердце, вы делаете его мишенью, никто другой. Это не другие, которые считали вас «достойными стрельбы», вы сами сделали это. И теперь все, что вы испытываете, вы сами это сделали, даже не зная об этом. Вы становитесь жертвой своей собственной вины.

«О, просто стреляйте уже в меня, по крайней мере, так я получу то, что заслуживаю, я отплачу долг и, наконец, получу то, что придет ко мне», — но 5-я линия репрессивной тени так не ощущает.

Репрессивная тень 5-й линии всегда с тревогой ожидает финальной пули, которая убьет ее навсегда, за все «грехи» и «неудачи», которые она совершила. Таким образом, она никогда не сможет эмоционально расслабиться и всегда напряжена. Она вечно ждет своего убийства с помощью летящей стрелы, нацеленной на ее сердце, и она чувствует: «Так я плачу за свои неудачи или проступки».

В наступлении пронзительный взгляд приговора 5-й линии поражает страхом сердца врагов. Если это не я виноват, то другие, и они должны страдать от последствий своих мерзких действий, 5-ки могут стать очень яростными (транс-персональный вариант гнева 2-й линии) и задевать счастье, но не в буквальном смысле слова, а в метафорическом.

Никто не защищен от прицела 5-й линии. Некуда скрыться. Если 5-ка становится мстительной, то наоборот. У нее есть пистолет, а вы кролик. И одна из его стрел / пуль / ракет найдет вас, в конце концов.

Это не просто так, но, будучи транс-персональной линией, если через кого-то проявляется тень пятой линии, и он или она «имеет зуб на вас», то, скорее всего, это будет не просто одиночная охота. Человек, который контролирует тень, может даже перетащить других в свою тень, объявив «открытый сезон» охоты на вас и предлагая награду за вашу голову. Это противоположность ощущения, что вы являетесь мишенью. Это ощущение, что пятая линия активно пытается «убить» вас своей стрелой или пулей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ