September 8, 2019

Псевдо желание


Можешь пожалуйста мне помочь, рассказать чем занимаешься?

На днях пришло уведомление от давнего знакомого, познакомились в детском лагере. Общались с ним близко на протяжении отдыха и на этом все закончилось. После. виделись пару раз на вечеринках и меня удивляло - что интересный парень из лагеря , с которым были общие интересы, остался на таком же мыслительном уровне.

Его сообщение прозвучало так , кратко - «Привет! Наблюдаю за тобой долгое время - и заметил что ты поднялся. Можешь пожалуйста мне помочь, рассказать чем занимаешься - А то в этом городе я вообще не вижу развития

Учитывая что я не самый активный пользователь Instagram , (использую его для коммуникации и в качестве визитки) - мне сразу кинулось в глаза слово «наблюдаю». Наблюдать это трата времени, которое ты мог бы потратить на себя.

После чего я написал ему мой номер и сказал набрать. В ответ я услышал - наберу позже , собираюсь на матч с пацанами.

Я отреагировал спокойно , но меня это тоже насторожило «пункт приоритетов».

И почему то мне так изначально показалось что он не позвонит. Так и произошло. Третья проблема - «необязанность перед своей просьбой»

Суммируя , ситуация выглядит следующим образом - парень что так хотел двинутся с места, и хотел понять где его ошибка, почему он стоит на месте - не приложил усилий на это.

Парадокс- не так ли)

Итог:

Люди иногда так чего то желают - но не прилаживают этому никаких усилий, более того потом обвиняют весь мир.

Или же делают - но думают что одного действия достаточно - «написать». Это не так.

Будьте честны перед собой и не ленитесь если вы хотите что то узнать. Оставайтесь верными своим мечтам.