мотивация
September 8, 2019

Быть , а не казаться.

В тот момент я осознал , что крутость заключается не только в игре соц жизни и насколько ты адаптивный, а и в емкости твоего мышления.

Мой брат однажды сказал мне - «Мужик, ты думаешь в тебе нет особенности, что ты пытаешься показаться крутым?» Я даже не чувствовал что пытаюсь или показываюсь крутым , я просто жил.

-Он продолжает: «Поверь , это далеко не так. Твои мысли они гораздо обгоняют твоих сверстников и такие действия не доведут тебя до успеха. Конечно , ты молод и тебе нужно жить на всю катушку, но показывать своё псевдо или скопированное эго, дело идейных импотентов»

В тот момент я осознал , что крутость заключается не только в игре соц жизни и насколько ты адаптивный, а и в емкости твоего мышления так же способности это реализовать.

По-этому сейчас я занялся своим развитием . Не буду говорить что Инстаграм это плохо , это лучший способ коммуникации и я его использую каждый день , но только я не делаю вид счастливого пользователя. И вам не советую

Будьте настоящими и крутыми ребятами , настоящие львы не кричат что они львы. О его статусе знают из вне.