December 13, 2020

Вайлд Ям - результаты по женскому здоровью

РЕЗУЛЬТАТЫ:
✍️Елена.
Вайлд ям–женский помощник, потому что в первую очередь он сделан для женщин. И самая главная функция (для меня) это регулирует гормональный баланс женского организма. Вайлд ям не содержит гормоны, не нужно так думать. Он просто содержит в себе фитоэстрогены, которые попадая в женский организм с пищей, нормализуют ее гормональный фон. Лично для меня это было необходимо. У меня после родов никак не восстанавливался менструальный цикл, потом кое как восстановился и на фоне нервного напряжения опять сбился и так 3 года. Я сидела на дюфастоне или на противозачаточных (с ними все приходило вовремя). Но согласитесь это не нормально. Врач-гинеколог разводила руками и говорила ждите все наладится. Но каждый месяц переживать придут или может там уже беременность давно это тяжело.
И я начала искать в фирме НСП что то подходящее к моей проблеме, и нашла Дикий ямс.

Кстати эти капсулы полюбила и моя мама. У нее уже климакс и ее часто беспокоили перепады настроения, приливы и прочие неприятности связанные с климаксом. Она не заметила в какой момент это прекратилось, но симптомы исчезли. После курса они не вернулись.


✍️Татьяна.

Еще до наступления климакса, у меня был очень болезненный период. Сначала за два–три дня до наступления месячных у меня начинала болеть грудь. Ощущения не из приятных. Ее ломило, больно было дотронуться. Затем этот болезненный период стал увеличиваться. За пять–шесть дней, за десять. Врач поставил диагноз–мастопатия.
Я думаю, многие женщины поймут о чем идет речь.
Назначили мне Мастодинон. На то время в аптеках больше ничего не было. Я его пропила без каких–либо результатов.

Позже, познакомившись с продуктами компании NSP, я стала принимать "Дикий ямс". Сначала по 1 капсуле 3 раза в день, затем по 1 капсуле в день. И полностью решила эту проблему.
Будьте здоровы!


✍️Результат Светланы Маркевич.

Добрый день. Года 4 назад мне поставили диагноз аденомиоз (это начальная стадия эндометриоза) и назначили в качестве лечения гормональные контрацептивы, которые впоследствии мне не подошли (кружилась голова, мутило), назначили вторые и так … 3 раза. Последним препаратом был Визанна, который, по словам доктора "точно поможет", но, увы…. мой вопрос остался нерешенным. По рекомендации специалистов НСП я стала принимать Валд Ямс (по 1 капсуле утром), он регулирует гормональный цикл…. Улучшения я заметила в первый месяц приёма, но всё ещё не верилось (smiley). Конечно, я ещё не проверялась, чтобы рассказать о полном выздоровлении, но сегодня для меня "критические дни" не являются проблемой и про состояние ПМС я тоже забыла

✍️Результат Ирины Адамович

В 40 лет мне поставили диагноз: Эндометриоз, очень сильные боли в спине, пролечили в стационаре и назначили гормоны, после 6 месяцев приёма начались проблемы с печенью и венами на ногах, по совету врача-нутрициолога перешла на Валд ям НСП, пила регулярно и долго во вторую фазу цикла по 1 ×2 р в день по 10 дней каждого месяца, и так годами.

Так как ещё и миома была, небольшая, не росла, но была и наблюдали. Климакс пришёл незаметно без многократных приливов и раздражительности, без увеличения веса, а наоборот немного похудела.

Сколько женщин поверили мне, и до сих пор рассказываю им про то, что можно не мучаться от приливов, нервных срывов и бессонницы, а продолжать наслаждаться жизнью.
Конечно же и другие продукты НСП в этом помогут, это и КМХ и комплекс с валерьяной.

А что касается эндометриоза, я его победила‼️
Теперь мне через месяц 58лет, даже цифра какая-то странная для меня.
Периодически пропиваю Валд ям, чтобы защищать себя от остеопороза, атеросклероза и т.д.
Любите себя, дорогие женщины, и всё будет замечательно!❤️

Будем красивы и здоровы!

Перед покупкой биодобавок консультируйтесь с нами!

Наши контакты:Тел./viber/telegram: +38 (095) 275-91-42.

Купить биодобавки НСП по партнерской цене можно по ссылке, пройдя простую регистрацию и получив партнерский номер https://nsp25.com/signup.php?sid=7139516