September 23, 2019

Поиски ответов.

1️⃣Какой цели я хочу достигнуть?

— Я хочу достигнуть финансовой независимости и свободы,чтобы жить ради мечты!

2️⃣Почему я хочу достигнуть этой цели?

— Потому что тогда я стану по настоящему свободным.

Я смогу путешествовать. Побывать на водопаде Анхель или увидеть древние города Майя, независимо от времени года. Потому что тогда Я построю дом своей мечты и буду иметь много времени для воспитания детей. Потому что тогда я обеспечу родителям достойную старость, чтобы они не жили на пенсионные гроши.

Потому что тогда я смогу получить лицензию пилота и летать на своем маленьком самолете, изучая просторы России. Потому что тогда я смогу посадить 10 000 деревьев и увидеть как они вырастут, сохранив их от посягательств лесорубов.

Потому что тогда я смогу изменить не только свою жизнь, но и жизни многих других людей...

3️⃣Что такое финансовая независимость и свобода?

— это пассивный доход, размеры которого дают возможность не думать о деньгах. Это такой уровень пассивного дохода, который покрывает абсолютно любые расходы за определенный промежуток времени.

Финансовая свобода определяется количеством дней, в течение которых я могу прожить, не работая физически за деньги, но поддерживая желаемый уровень жизни.

Значит для того, чтобы достигнуть финансовой свободы мне необходимо создать пассивные источники дохода, а для этого мне нужны активы (инвестиции), которые будут приносить мне ежемесячные проценты.

Количество же этих процентов в месяц должно быть таким, чтобы я не работал физически, но при этом жил так как я хочу. Для этого мне нужны деньги. Очень большие деньги. Мне нужен капитал.

4️⃣Какой размер капитала меня устроит?

— было бы замечательно получать на полном пассиве 500 тысяч рублей в месяц!

Если средняя доходность активов составляет около 15 %, то сумма моего вложенного капитала должна составлять три миллиона рублей! ТРИ МИЛЛИОНА!!!

Для меня человека который всю свою жизнь зарабатывал 30-40 тысяч рублей в месяц, подобная сумма вызвала шок. В ту же секунду вереница из сомнений и страхов окружила меня. Внутренний голос настойчиво начал твердить мне:

"У тебя не получиться..."; "Ты не сможешь достигнуть этой цели..."; "У тебя нет образования, нет способностей, нет опыта..."; "Да ты вообще ничтожество...!"

И еще огромное количество подобных эпитетов, оправданий и уговоров услышал я в тот вечер. Ясное солнце моей мечты поблекло и скрылось за тучами из сомнений и страхов, так же быстро как и появилось. А мои мысли, хаотично разбросанные долго не позволяли мне принять решения.

Избавиться от хандры помогла обычная прогулка. Стив Джобс в одном интервью как-то сказал:

"Лучше всего навести порядок в голове и в сердце мне помогает прогулка".

Следуя совету этого великого человека, я и отправился бродить по вечерним улочкам, а вернувшись домой у меня было четкое решение:

РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ ДАЛЬШЕ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!


5️⃣Каким самым быстрым способом я могу добыть 3 миллиона рублей?

Работая по найму?

НИ ЗА ЧТО!

Посмотрите двухминутный видеоролик и Вы все поймете.

Возможно для кого-то этот путь приемлем, но не для меня. Время - самый ценный ресурс и его не вернуть.

Традиционный бизнес?

Для того чтобы открыть прибыльный бизнес нужна хорошая идея, капитал, а самое главное опыт.

Ну если кое-какие идеи у меня имеются, то денег на то чтобы их реализовать нет и в помине. Кредит в банке отпадает, потому что эта дорожка сделает меня еще беднее.

Но самым главным камнем преткновения является отсутствие опыта + неутешительная статистика. 90% всех начинающих предпринимателей терпят крах в первые 3-5 лет существования бизнеса!

И это не считая потраченных сил, энергии, здоровья и времени. Такую цену я не готов заплатить, ведь я люблю себя.

Нет, этот путь так же не годиться.

Сетевой маркетинг?

По необъяснимым причинам меня всегда отталкивало это словосочетание. Скорее всего потому, что я от природы не слишком контактный. Завести разговор с незнакомым человеком всегда было для меня сложно, а умение общаться с людьми ключевой навык в MLM. Я это понимал.

Ну уж если и начинать новую жизнь, то нужно преодолевать свои страхи и приобретать новые знания, новые способности.

"Мне нужно разобраться в сетевом как следует" сказал я себе. Тем более у меня есть знакомые достигшие успеха в этом виде бизнеса + благоприятная статистика, которая утверждает что каждый пятый миллионер это сетевик.

Кроме того, эта индустрия не требует больших инвестиций (5-10 тыс. рублей для того чтобы начать достаточно), а при грамотном подходе даже двух-трех часов в день будет хватать для того, чтобы развиваться. И делать это можно из любой точки земного шара, нужен только ноутбук и доступ в интернет!

"Сетевой маркетинг — это отличная возможность начать свое восхождение к финансовой свободе. Занимаясь этим видом бизнеса Вы сможете приобрести опыт и уверенность, которые являются главными индикаторами успеха в предпринимательстве" писал Роберт Кйосаки в своей книге "Квадрант денежного потока", которую я прочел незадолго до этого.

Я знал, что советы и рекомендации Роберта помогли достигнуть финансовой свободы тысячам людей по всему миру. Это явно не пустой звук! Возможно именно они оказали на меня самое большое влияние в принятии решения заняться сетевым, о чем в последствии я не пожалел ни секунды.

"Значит сетевой бизнес!" воодушевленно воскликнул я, почувствовав великое облегчение от принятого решения.

ТАК Я НАЧАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ!

6️⃣Как я могу достигнуть успеха? Что вообще значит успех в сетевом?

Успех в сетевом значит построение большой, постоянно развивающейся структуры партнеров.

Это значит что нужно сделать так, чтобы у меня было много партнёров и эти партнеры генерировали ещё больше партнёров. С минимальным приложением усилий и затратами времени.

КАК ДОСТИГНУТЬ ЭТОЙ ЦЕЛИ?

Вполне логично что для того чтобы пройти какой-то путь, особенно незнакомый, нужно найти человека который уже проходил этот путь.

Он поделится своим знаниями, опытом и своими ошибками. Научит как максимально быстро и безопасно преодолеть препятствия и преграды. Даст понимание того как думать,чувствовать и действовать.

Нужен человек, у которого уже есть готовая и рабочая система для достижения успеха в сетевом бизнесе.

Икать этого человека долго не пришлось. Им стал Ренди Гейдж.

Не буду ��ейчас пересказывать его "тернистый" путь к успеху дабы сэкономить время, но честно скажу история Ренди меня вдохновила (если интересно ищите в интернете).

Гейдж полностью соответствовал критериям приведенным мною выше. Он достигал успеха в нескольких сетевых компаниях по всему миру, а самое главное у него есть система. Система благодаря которой он и его партнеры обрели финансовую свободу и независимость, заработав миллионы долларов!

Вот тут то на арену и выходит загадочная дупликация.

Дупликация это и есть та самая система. Готовая, автоматическая система, состоящая из простых и понятных шагов, которую каждый может использовать в работе со своими партнерами. Независимо от образования и способностей.

Каждый сможет повторить и каждый сможет научить своего партнера, чтобы он тоже повторил. И при этом не нужно становится блогером или маркетологом или повелителем трафика.

Дупликация это повторение эффективных действий. И здесь необходимо исходить из принципа: "чем больше заработает твой партнёр — тем больше заработаешь ты". Поэтому нам нужна идеальная система, чтобы наши партнеры зарабатывали быстро и много. С минимальным приложением усилий и затратами времени.

Самое главное в дупликации ЭТО ПОВТОРИТЬ И НАУЧИТЬ ДЕЛАТЬ ТАК СВОИХ ПАРТНЁРОВ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЭТИ ПАРТНЕРЫ ПРИВЕЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПАРТНЕРОВ.

Все предельно просто.


Для того чтобы продолжить возвращайтесь в MoneyBot!