October 21, 2019

ЖИТЬ РАДИ МЕЧТЫ!

Каждый из нас желает достигнуть богатства и успеха в жизни. Все мы стремимся к свободе самовыражения и свободе делать то, что нам действительно по душе.

Мы хотим найти дело всей своей жизни. Дело которое даст нам удовлетворение, удовольствие и конечно – богатство. Дело, которое максимально выделит нашу индивидуальность, раскроет творческий потенциал и позволит каждому из нас обрести гармонию и счастье. Дело, которое сделает лучше не только нас, но и других.

ВСЕ МЫ МЕЧТАЕМ ПРОЖИТЬ ДОЛГУЮ И СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ. МЕЧТАЕМ ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ НАСЛЕДИЕ. МЕЧТАЕМ О ТОМ, ЧТОБЫ НАША ЖИЗНЬ ИМЕЛА СМЫСЛ СЕЙЧАС И В КАЖДЫЙ МОМЕНТ.

В этом заключается главная цель. Цель жизни всякого здравомыслящего человека.

Если я спрошу —здравомыслящие ли Вы люди? — каждый из Вас ответит мне: "ДА".

И этот ответ будет безусловной правдой.

Но если я спрошу у Вас — Вы счастливы? Вы здоровы? То место в жизни которое Вы занимаете удовлетворяет Вас? Хватает ли Вам средств на то, в чем Вы нуждаетесь и чего желаете? Занимаетесь ли Вы любимым делом? Получаете ли Вы радость и наслаждение от каждого прожитого дня? Есть ли у Вас цель всей жизни? Есть ли у Вас мечта и живете ли Вы ради нее?

Отбросив лукавство и скрепя сердцем, большинство и Вас, дорогие друзья, скажут: "Конечно же нет"

Некоторые задумаются и ничего не ответят. Кто-то постарается сменить тему, а кто-то просто обманет.

И только единицы ответят правдивое ДА:

"Да, я по настоящему счастлив и здоров. Да, я радуюсь жизни и получаю от нее истинное наслаждение каждый день. Да, я занимаюсь любимым делом, я развиваюсь и расту, и денег у меня достаточно.

У меня есть цель! У меня есть мечта, и каждый день я становлюсь все ближе и ближе к ней!"

ЕДИНИЦЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ МНОГИХ И МНОГИХ МИЛЛИОНОВ.

Почему так? В чем секрет этих счастливцев? Какими запретными знаниями они обладают, какие навыки развивают в себе и какие добродетели воспитывают?

Может быть они самые умные и способные. Может быть они гении, а может просто сумасшедшие. Может у них богатые родители, а может им банально улыбнулась Фортуна и они оказались в нужное время и в нужном месте.

Не обманывайте себя, ведь ни одно из этих предположений не является истиной.

А в чем истина?

В том, что мы живем в мире веры и воли. Если у человека есть мечта и он живет ради нее. Если он всем сердцем верит в ее осуществление и верит в себя. Если он действует в направлении своей мечты каждый день, независимо от обстоятельств, положения, денег и погоды. Для такого человека нет ничего невозможного.

Так можем ли мы последовать примеру таких людей? Хватит ли у нас сил?

Способны ли мы перестать вечно подстраиваться под обстоятельства, и научиться свободно вершить свою судьбу такой, какую мы хотим ее видеть, независимо от положения, происхождения, способностей и толщины кошелька? Способны ли мы жить ради мечты?

Даже мудрейший из всех живущих, не в силах ответить на эти вопросы. Ибо ответы откроются только в пути. Откроются только тем, кто решит ступить на дорогу своей мечты и отважиться идти по ней, до тех пор пока мечта не воплотиться в реальность.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

t.me/road_todream