July 23, 2019

Реальные отзывы о продукте Тайга 8🌲

1. Отзыв от пользователя @DenNicMax (телеграмм)

Всем привет😊 Меня зовут Денис и я отец двоих сыновей.

Мой старший сын, как и все дети начал ходит в сад в 3 года. Но его иммунитет оставлял желать лучшего, поэтому приходилось ходить в садик по графику: 1 неделю ходит 3 болеет. И так на протяжении года. Это нас не устраивало, и на семейном собрании с супругой, мы решили забрать сына из детсада совсем, и до 6 лет он сидел дома. Были конечно промежутки, когда сын оставался здоровым, но все равно болел он очень часто.

В августе прошлого года я узнал про продукт Тayga8 от компании Vilavi. Почитав отзывы, я весьма впечатлился, хотя если честно слабо в них верилось, да и ценник немного отпугивал. Но причин по которым я решил приобрести Тайгу8 оказалось достаточно. Первая, посчитал сколько денег тратится на аптеку в месяц и понял что на Тайгу уйдет меньше. И вторая, вспомнил когда-то давно мама находила в журнале ЗОЖ рецепт на отваре хвои. После некоторых сомнений, и серьезного ознакомления с составом продуктов (все компоненты которых исключительно натуральные), решено было давать детям пить Тайгу8, а так же и самим пить по возможности.

Старший сын стал ходит на занятия для дошкольников, но в декабре появилась аллергия у ребенка, он аллергик. Первым делом подумали на Тайгу8, тем более что T8 Blend из за ягод и может вызывать аллергию. Но были и другие возможные аллергены. Перестали давать Тайгу8 и другие подозрительные продукты. После сдали кровь на анализы для определения аллергена. Полученные результаты были не однозначные и возникало больше вопросов чем ответов. Постепенно аллергия сошла совсем, но все это заняло около двух месяцев. За это время иммунитет старшего сына вновь ослаб, и в феврале он заболел. На этот раз гриппом. После его выздоровления мы с женой решили снова начать давать детям Тайгу8, только вместо Blend выбрали Exrta.

💪Результатами довольны! Теперь мы пьем Тайгу 8 всей семьей. Младший сын в этом году пошел в детский сад, а старший посещает занятия для дошкольников без пропусков! В сентябре он идет в первый класс.

✅Говорить что данный продукт прям панацея не стоит, но изменения в укрепление иммунитета на лицо. С августа по февраль были просто каникулами от заболеваний! Аллергия конечно подпортила статистику и чистоту эксперимента, но он продолжается. В Тайге8 мы с супругой не разочарованы. Иммунитет не укрепляется за один месяц, но теперь у нас появилась надежда.


2. Отзыв от пользователя 👉@olgagapchuk (телеграмм)

Отзыв от моей мамы (60 лет)про ТЕО:

Мама имеет проблемы с щитовидной железой уже 30 лет, пьёт гормоны и вес набирает, кушает каждые три часа, а иначе трусит организм.

Тео пьёт уже 15 дней, вчера не позавтракала, перед обедом выпила #ТЕО пошла на работу, и поела первый раз аж в 16:30, и говорит чувствую желудок и даже кишечник пустой, такая лёгкость, а кушать по «дикому» не хочется и не трусит как обычно на голод...

Ей прям понравилось состояние свободы от еды и лёгкость, в сантиметрах уходят объёмы и вес меньше, а главное самочувствие лучше!!!


3. Отзыв от пользователя 👉@Angel5332 (телеграмм)

Всем привет😊Меня зовут Николай. Хотелось бы оставить небольшой положительный отзыв о Тайге8)

Как-то предложили мне заработать и здоровье поправить и я конечно же согласился) заработок пока не большой, но я думаю это в будущем он серьезно увеличиться, а вот положительный эффект от Тайги точно получил!

Стал меньше нервничать благодаря мармеладкам 😁 и вставать стало легче, а самое главное появилось столько сил благодаря другим продуктам тайги, так что рекомендую!)))


4. Отзыв от пользователя 👉@Alina_drag (телеграмм)

🌡Иммунитет. Насморк. Температура.

Не болели мы больше года с сыном.

И тут сначала сын приболел. Ему 1,5 года. Температура 38,5, сопли ручьём. На следующий день я тоже заболела. Также температура 38,5, старшные головные боли, сопли ручьём, слабость, вялость.

Рецепт нашего коктейля был банально прост. Ребёнку на пол литра вводы - 2 пипетки Экстры. Пил в течение всего дня. К вечеру - лобик холодненький, бегает, прыгает, соплей нет! Как такое возможно! Никакого нурофена. Раньше я помню если заболел, то температурил 3 дня и только успевали нурофен давать. Это просто космос какой-то. Я тоже ни одной таблетки не выпила. Хотя чувствовала себя просто ужасно. Рецепт мой: на 1,5 литра воды - 5 пипеток Экстры. Тоже пила в течение дня. На ночь ещё закапала капли в нос, было вообще невозможно дышать. Утром проснулась огурцом. Темп 36,6, голова не болит, чувствовала себя просто шикарно.

Итог: сын восстановился за 1 день, я за 1 ночь. Как я рада!


5. Отзыв от пользователя 👉@Torgeer (телеграмм)

Экстра стабилизирует давление, приводит к показателю нормы. У кого повышенное-снижает, у кого пониженное-повышает. У моего деда, ему 80 лет, когда резко понижается давление он просто падает навзничь, задыхается от нехватки воздуха, начинается паника. Приходилось вызывать скорую помощь каждый день, а иногда даже дважды в день. Пролечился стационарно, никакого толка не было от лечения. После выписки из больницы на следующий ждёт день опять вызывали скорую...

Второй месяц пьёт Экстру и Стоун. Ни разу скорую не пришлось вызывать. Чувствует себя превосходно: гуляет дважды в день на улице, качество жизни улучшилось, настроение отличное.

Я сам уже третий месяц использую Экстру. Наблюдаю мощнейший прилив сил и энергии. Так же улучшился сон и выносливость на тренировках , да и в целом настроение поднялось. Одним словом - ХОРОШО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!

Тайга 8 замечательный продукт! Рекомендую!


6. Отзыв от пользователя 👉@Gofrid (телеграмм)

Я начал принимать Тайгу 8 Экстра и Бленд, так как страдал бессонницей и очень тяжело было просыпаться по утрам (служу в армии по контракту и специфика службы нарушила мои биологические ритмы) Днем всегда чувствовал себя разбитым и не выспавшимся. Настроение было не очень.

Но вот брат посоветовал мне попробовать Тайгу 8. Сказал что продукт отличный, ну я и решил попробовать. После месяца приема я почувствовал что энергии становится больше. Меня уже не тянет ко сну днем, и я чувствую больше сил чем раньше. Сон еще на стадии нормализации, но я думаю что скоро все придет в норму.

Однозначно буду продолжать прием Тайги 8, а всем скептикам рекомендую сначала попробовать прежде чем отвергать. Всем мир!


7. Отзыв от пользователя 👉 @anastasi_a99 (телеграмм)

Мой отзыв про герпес. Не верила я прежним отзывам, пока сама не попробовала. Я пью Т8 Экстра с февраля 2019 года, ни разу не болела, но намёк заболеть в конце февраля был. С утра было вяло состояние, ничего не хотелось делать, ну знаете это состояние когда появляются первые признаки болезни. Взяла с собой на работу Экстру и Бленд, пила за день 3 раза по обычной разовой дозе и на следующий день как огурчик.

Но через неделю вылез герпес на носу. Я вспомнила, что кто-то уже мазал его Экстрой и решила тоже поэкспериментировать. Мазала болячку за день раза 4, чистой не разбавленной Экстрой и на следующий день она начала засыхать. И это при том, что я не мазала больше ни чем. Совсем болячка-корочка у меня исчезла через 5 дней. Раньше у меня простуда 2 недели проходила.

Спасибо создателю Тайги 8! Всем рекомендую попробовать, не пожалеете!

8. Отзыв от пользователя 👉@tmakarova919 (телеграмм)

Хочу поделиться своим отзывом о таежном кофе Т8 Brain Coffee.

Я полюбила этот кофе безоговорочно, с первого взгляда, так сказать)))

Вернее с первого запаха!

Пахнет он кофе и шоколадом, но очень тонко, без горечи.На вкус кофе мягкий и сытный.

Но главным открытием для меня стало то, что минут через десять после чашки этого кофе в голове появилась ясность, причем мысли которые проносились в голове имели конкретный план действий по той или иной проблеме.

Почувствовав активизировавшийся мыслительный процесс, я уговорила попробовать кофе и своего мужа. А так как без сахара он ничего не пьет (Т8 Brain Coffee рекомендуют пить без сахара), то попробовать его поначалу муж отказался. Но после моих эмоциональных уговоров муж сдался и попробовал.

И когда минут через десять, так же как и у меня, заработала его голова - мы поняли, что вот этот эффект - основной кофе Т8 Brain Coffee.

✅ Теперь каждое наше утро начинается с чашки этого замечательного таежного кофе! Всем здоровья и добра!!!