August 9, 2023

Ог Мандино. Величайший торговец в мире / саммари /

  • Жить ради других — это качество ценится превыше всего на свете.
  • Время — самое большое сокровище, которым я владею. Для меня сейчас самое ценное — оставшиеся мне песчинки часов моей жизни.
  • Никакое золото мира не сравнится по ценности с успехом, счастьем, любовью, гармонией и долголетием.
  • Каждый торговец имеет огромные возможности превратиться из нищего в богача.
  • Хорошим торговцем может стать всякий, кто приложит усилия и выучит принципы и законы торговли.
  • Богатство никогда не должно стоять на первом месте и быть целью жизни.
  • Богатство находится в сердце твоем, а не в кошельке.
  • Трудись не только ради прибыли.
  • Бедность говорит о недостатке или способностей, или честолюбия.
  • Препятствия необходимы для достижения успеха, так как в торговле, да и в любом другом деле, важно запомнить главное — победа наступает только после множества тяжелых и многочисленных поражений.
  • Каждое препятствие — это ступень к знаниям, это вызов судьбы, и если ты не найдешь в себе силы дать сдачи, если ты будешь избегать препятствий, шарахаться от них, то знай — этим ты отвергаешь свое будущее.
  • Если ты изначально настроен на успех и тверд в своем стремлении добиться его, не останавливайся перед преградами, какими бы они ни были.
  • Свободный человек всегда преодолевает трудности на пути к успеху.
  • Визуализация решения задачи и четкое видение положительного исхода событий — важный шаг к успеху.
  • Важно научится распознавать свои сомнения и преодолевать их, чтобы достигать поставленных целей.
    При этом всегда важно вспоминать о своей мечте — именно она не дает сомнениям отказаться от цели.
  • Получив знания, важно делиться ими: передача знаний является ключевым компонентом общественного развития и взаимодействия.
  • Страх и сомнения — это всего лишь мысли, а мысли можно изменить.
    Страх и сомнение могут быть преодолены только действием. Двигайтесь вперед, даже если вы боитесь, и вы обнаружите, что страх и сомнение постепенно уступают место уверенности и успеху.
  • Одни из качеств, которые необходимы для успеха — смелость, энтузиазм и настойчивость.

Свиток #1

Каждый день — это возможность начать новую жизнь.

Время — лучший учитель тому, кто будет жить всегда.

Опыт приходит сам собой. Опыт учит многому, но одновременно пожирает годы, оттого уроки его имеют довольно незначительную ценность.

Неудача — это неспособность человека достичь своих жизненных целей, какими бы они ни были, великими или малыми

Между неудачником и человеком преуспевшим есть лишь одно отличие — разница в их привычках.

Закон природы состоит в том, что только новой привычкой можно подавить старую.

Несколько минут чтения — очень малая цена за приобретенное счастье и возможность достичь успеха.

Свиток 2.

«С любовью в сердце я встречу этот день, и он принесет мне успех.»

Любовь — самое великое знание и умение. Владеющему ею все становится доступным.

Свиток 3.

«Я буду настойчив. И я достигну успеха!»

Чем сильней упорство, тем вернее победа.

Свиток 4.

«Я — величайшее из чудес, сотворенных природой.»

Каждый человек уникален.

Уникальность — главное достоинство.
Потенциал каждого неограничен.

Мы используем всего лишь малую часть своих возможностей.

Мы не случайно пришли в этот мир и находимся здесь с определенной целью.

Речь — это фундамент, на котором строится карьера.

Важно полностью сконцентрироваться на сегодняшних задачах, забывая про все ненужное.

Все домашние заботы необходимо оставлять дома. Возвратившись же домой, не нужно думать о своей работе.

Работа должна быть отделена от домашних забот.

Свиток 5.

«Я проживу этот день так, словно он последний»

Прошлое — это прошлое. Бессмысленно расходовать ценное на бесполезное.

Не думайте о завтрашнем. Зачем напрасно тратить текущий момент на нечто возможное?

Этот день – все, что у нас есть сейчас.

«Прошлое — забыто, будущее — закрыто, настоящее — даровано.» Панда Кунг-фу

Напрасно растрачивая одно, мы разрушаем другое.

Бережно относитесь к каждому часу этого дня – ведь он никогда не вернется.

Всеми силами старайтесь не растрачивать время попусту.

Сегодняшние обязанности необходимо исполнить сегодня.

Свиток 6.

«Сегодня я стану властителем своих чувств»

Настроение — от слова «настраивать».

Мы сами выбираем с каким настроем прожить день.

Слаб тот, кто позволяет мыслям управлять действиями; сильный человек принуждает действия управлять мыслями.

Свиток 7.

«Я посмеюсь над миром.»

Смех - ключ к долголетию.

Смех - величайший дар природы.

Два заветных слова, которые сделают вас уравновешенным, а жизнь - безмятежной: все проходит.

«Я буду счастлив. Только тогда успех ждет меня.»

Свиток 8.

«Сегодня я увеличу свою ценность в сотню раз»

Необходимо ставить цели: на день, неделю, месяц, год, на жизнь.

Определяя цель, необходимо разумно оценивать свои способности.

Превзойти достижения других не столь уж важно. Превзойти себя – нет ничего важнее.

Свиток 9.

«Я буду действовать прямо сейчас»

Цель без действий не имеет никакого значения.

Нерешительность сдерживает до тех пор, пока человек не начинает действовать.

Только активные действия определяют значимость каждого на рынке.

«Сейчас самое подходящее время.

Сейчас самое подходящее место.

Я самый подходящий человек.»

Скачать книгу: PDF

Insider Club © Copyright 2023. All rights reserved