August 29, 2023

ВООБРАЖЕНИЕ & ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. Практические упражнения

Неделя 1

Занятие доступно по ссылке

Утро

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Применяем утверждение «Глубже и быстрее»
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем выбранный предмет (зеленый арбуз)
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Выполняем прогрессивную релаксацию
  • Визуализируем выбранный предмет (зеленый арбуз)
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Неделя 2

Занятие доступно по ссылке

День 1

Утро

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Применяем утверждение «Глубже и быстрее»
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем выбранный предмет (зеленый арбуз)
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем выбранный предмет (зеленый арбуз, лимон и т.д.)
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

День 2

Утро

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Применяем утверждение «Глубже и быстрее»
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем себя
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем себя молодым и сияющим
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

День 3

Утро

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Применяем утверждение «Глубже и быстрее»
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем другого человека
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем другого человека и прощаем его
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

День 4

Утро

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Применяем утверждение «Глубже и быстрее»
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем тихое место
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем тихое место. Мысленно повторяем позитивное утверждение
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

День 5

Утро

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Применяем утверждение «Глубже и быстрее»
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем дом снаружи
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Считаем в обратном порядке от 100 до 1
  • Визуализируем тихое место и дом снаружи окружаем белым светом
  • Заканчиваем занятие отсчетом от 1 до 5

Неделя 3

Занятие доступно по ссылке

День 6

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 50 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

Полдень

  • После обратного отсчета вообразите себя в прекрасном цветнике. "Увидьте" красивые цветы. Вдыхайте ароматы. Осматривая один из цветков, заметьте капельку воды на нем. Отметьте отражение всех цветов радуги в этой капельке.
  • Заканчивайте занятие.

Вечер

  • Отсчитав от 50 до 1, расслабьте веки, как и раньше.
  • Потом скажите себе: "Я хочу запомнить сон, и я его запомню". Засыпайте.
  • Когда проснетесь, запишите свой сон.

День 7

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 50 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

Полдень

  • После обратного отсчета вообразите тихое озеро. Оно такое спокойное, что, стоя на берегу, вы видите свое отражение в воде. Глядя на это отражение, скажите себе три слова: "я люблю тебя".
  • Заканчивайте занятие.

Вечер

  • Отсчитав от 50 до 1, расслабьте веки, как и раньше.
  • Потом скажите себе: "Я хочу запомнить сон, и я его запомню". Засыпайте.
  • Когда проснетесь, запишите свой сон.

День 8

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 50 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно"

Полдень

  • После обратного отсчета вообразите, как вы делаете что-то, что вам всегда хотелось уметь делать.
  • Помечтайте о том, какой вы талантливый изобретатель или музыкант, актер или писатель, смотря что вам больше нравится. Наблюдайте за своими действиями. Радуйтесь им.
  • Заканчивайте занятие.

Вечер

  • Все, как и выше, но только скажите себе: "Я хочу запомнить свои сны, и я их запомню".
  • Когда будете просыпаться среди ночи или утром с воспоминанием о сне, записывайте его.

День 9

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 50 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

Полдень

  • После обратного отсчета вообразите, как вы кушаете любимые блюда.
  • "Увидьте" свой любимый суп, любимое мясное блюдо, любимый салат и любимый десерт или четыре-пять других блюд, которые вам действительно нравятся.
  • Для каждого воображаемого блюда вспомните его вкус и ощутите удовольствие от процесса еды.
  • Заканчивайте занятие.

Вечер

  • Все, как и выше, но только скажите себе: "Я хочу запомнить свои сны, и я их запомню".
  • Когда будете просыпаться среди ночи или утром с воспоминанием о сне, записывайте его.

День 10

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 50 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

Полдень

  • После обратного отсчета вообразите, что уже прошел час времени.
  • "Увидьте", как происходит что-то хорошее. Может быть, у вас появился новый друг, покупатель или сотрудник. Возможно, вы решили какую-то проблему.
  • Разыграйте "ментальный фильм" об этом воображаемом событии.
  • Заканчивайте занятие.
  • Потом поразмыслите над этим "Возможно ли такое?"

Вечер

  • Все, как и выше, но только скажите себе: "Я хочу запомнить свои сны, и я их запомню".
  • Когда будете просыпаться среди ночи или утром с воспоминанием о сне, записывайте его.


!ВНИМАНИЕ!

Если вы склонны к видению кошмаров и если кошмар приснится вам в период прохождения учебы или впоследствии, то когда вы проснетесь утром и завершите свой обратный отсчет, на альфа-уровне мысленно скажите себе:
"Мне приснился кошмар. Мне это не нравится. Я не хочу больше видеть кошмаров. Я не буду больше видеть кошмаров".
Управление снами находится в ваших руках.
Вы можете включать желанные сны и выключать нежелательные.

Неделя 4

Занятие доступно по ссылке

День 11

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 25 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

День

  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Утверждаете концентрацию
  • Читаете записи снов
  • Определяете тему
  • Записываете ее
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Посещаете каждую мышцу
  • Утверждаете "Высвобождение": "Я обращаюсь ко всем мышцам, связкам и тканям моего тела с требованием освободиться от всякого напряжения, натяжения связок и ненужных негативных воспоминаний и работать нормальным, здоровым образом".
  • Призываете к общему высвобождению
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 12

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 25 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

День

  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Утверждаете концентрацию
  • Читаете записи снов
  • Отбираете тематические сны
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Посещаете жизненно важные органы и пищеварительный тракт
  • Утверждаете "Высвобождение"
  • Призываете к общему высвобождению
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 13

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 25 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

День

  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Отбираете лучший тематический сон
  • Проигрываете сон
  • Продлеваете его
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5
  • Записываете находки

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Переноситесь в тихое место
  • Прощаете членов своей семьи
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 14

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 25 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

День

  • Читаете записанные находки
  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Размышляете над обнаруженным
  • Определяете необходимые изменения в поведении
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5
  • Записываете перемены

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Переноситесь в тихое место
  • Прощаете "Представителей" (соседи, друзья, сотрудники на работе и т.д.)
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 15

Утро

  • Проснувшись, сядьте, опираясь на подушку.
  • Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и медленно считайте в обратном порядке от 25 до 1.
  • Достигнув счета 1, скажите себе: "Всякий раз, когда я расслабляюсь таким образом, я вхожу в альфа-уровень глубже и быстрее".
  • Потом скажите: "Позитивные мысли приносят мне все блага и преимущества, которых я желаю".
  • Заканчивайте упражнение отсчетом от 1 до 5. Остановитесь на счете 3 и скажите себе: "Когда я открою глаза при счете 5, я буду совершенно бодр и буду чувствовать себя прекрасно".

День

  • Читаете записанные изменения
  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Видите нежелательную черту
  • Заставляете ее исчезнуть
  • Видите себя изменившимся
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Считаете в обратном порядке от 25 до 1
  • Переноситесь в тихое место
  • Прощаете себя
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Неделя 5

Занятие доступно по ссылке

День 16

Утро

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "глубже и быстрее"
  • Утверждаете "позитивные мысли"
  • Утверждаете "лучше и лучше и лучше"
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Голова опущена, отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "позитивное мышление"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Выбираете крупную мировую проблему
  • Разыгрываете фильм из трех частей
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Голова опущена, отсчет от 5 до 1
  • Выбираете личную проблему
  • Осуществляете субъективное общение
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 17

Утро

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "глубже и быстрее"
  • Утверждаете "позитивные мысли"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Голова опущена, отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "позитивное мышление"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Выбираете еще одну мировую проблему
  • Разыгрываете фильм из трех частей
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Голова опущена, отсчет от 5 до 1
  • Выбираете другую личную проблему
  • Осуществляете субъективное общение
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 18

Утро

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "глубже и быстрее"
  • Утверждаете "позитивные мысли"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Голова опущена, отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "позитивное мышление"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Выбираете еще одну мировую проблему
  • Разыгрываете фильм из трех частей
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Считаете от 5 до 1
  • Идентифицируете негативное настроение
  • Выражаете желание избавиться от него
  • Считаете от 1 до 5, утверждая позитив
  • Засыпаете

День 19

Утро

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "глубже и быстрее"
  • Утверждаете "позитивные мысли"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Голова опущена, отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "позитивное мышление"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Выбираете еще одну мировую проблему
  • Разыгрываете фильм из трех частей
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Считаете от 5 до 1
  • Выбираете проблему со здоровьем
  • Идете внутрь тела и исправляете ее
  • Видите улучшение
  • Засыпаете

День 20

Утро

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "глубже и быстрее"
  • Утверждаете "позитивные мысли"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Полдень

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Голова опущена, отсчет от 5 до 1
  • Утверждаете "позитивное мышление"
  • Утверждаете "лучше и лучше"
  • Выбираете еще одну мировую проблему
  • Разыгрываете фильм из трех частей
  • Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Вечер

  • Садитесь на стул
  • Глаза закрыты, глубокий вдох
  • Считаете от 5 до 1
  • Складываете три пальца
  • Утверждаете "более глубокое сознание"
  • Повторяете это еще два раза
  • Засыпаете


Поздравляем! Теперь вы развили и обрели способность получать помощь от метафизической стороны для себя и своего мира.
Вы научились быстро и глубоко расслабляться и развили в себе способность мысленно изображать проблемную ситуацию и доводить ее до решения.

Задание, чтобы ваша жизнь стала более позитивной:

  1. Выберите одну или несколько нежелательных, негативных характеристик в вашем мышлении, привычках или поведении.
    Запишите их на бумагу.
    В параллельном столбце напишите те варианты, какие бы вам хотелось иметь.
  2. Возьмите первую из негативных характеристик и запрограммируйте ее устранение.
    Расслабьтесь и погрузитесь в альфа-уровень с помощью обратного отсчета, как вы это привыкли делать.
    Признайте существование проблемы.
    Назовите решение.
    Считайте вперед, вновь подтверждая решение на полпути (при счете 3) и когда откроете глаза (при счете 5).
  3. Каждый день берите новую характеристику из своего списка и преобразуйте ее из негативной в позитивную.
    Когда список закончится, при необходимости укрепляйте программирование повторением.

Занятие доступно по ссылке

Упражнение: Дверь к изобилию & Сад личного творчества

  1. Сядьте на удобный стул, закройте глаза, поднимите их слегка вверх, сделайте глубокий вдох и, выдыхая, полностью расслабьте тело.
  2. Медленно отсчитайте в обратном порядке от 5 до 1, видя каждую цифру на двери и открывая дверь прежде, чем перейти к следующей цифре.
  3. Мысленно вообразите себя выходящим через дверь на большой садовый участок. Помните, что это сад "Вашего личного творчества".
  4. Решите, что вы хотите создать в своей жизни. Станьте в центр сада и разбросайте вокруг себя семена для этого творения.
  5. Увидьте, как то, что вы хотите создать, растет в саду.
  6. Произнесите пять утверждений: (НКТУЦ) необходимо, количество, творчество, умею и ценность.
  7. Заканчивайте занятие отсчетом от 1 до 5, чувствуя себя бодрее и лучше, чем прежде.

Занятие доступно по ссылке

Упражнение для улучшения отношений с людьми

  1. Сядьте на удобный стул, закройте глаза, поднимите их слегка вверх, сделайте глубокий вдох и, выдыхая, полностью расслабьте тело.
  2. Визуализируйте группу, с которой вы хотите связаться.
  3. Любезно поприветствуйте их.
  4. Мысленно обсудите с ними ситуацию, которую вы хотите разрешить.
  5. Предложите решение, которое столь же выгодно им, как и вам.
  6. Заканчивайте занятие отсчетом от 1 до 5, чувствуя себя бодрее и лучше, чем прежде.

Занятие доступно по ссылке

Упражнение "Зеркало"

  1. Войдите в альфа-уровень обычным образом.
  2. Вообразите, что видите проблему в зеркале с синей (выберите свой цвет) рамой. Вкратце изучите ее.
  3. Сотрите образ проблемы, передвиньте зеркало немного влево и измените цвет рамы на белый (выберите свой цвет).
  4. Вообразите, что видите в зеркале с белой рамой решенную проблему или достигнутую цель.
  5. Заканчивайте занятия обычным образом.
  6. Отныне, когда вы будете думать о своем проекте, вы будете видеть его как решение вбелой раме.

На шаге 3 вас просят передвинуть зеркало немного влево. У находящихся в альфа-уровне людей существует естественная тенденция видеть прошлое справа, а будущее — слева.
На шаге 4 постарайтесь увидеть проблему решенной или цель достигнутой.

Занятие доступно по ссылке

Техника, которая помогает легко засыпать

  • Мысленно представляем школьную доску.
  • Медленно рисуем мелом круг
  • В кругу аккуратно рисуем цифру 99
  • Медленно стираем цифру
  • Далее рисуем 98, стираем и так далее

Цель: не досчитать до 1, а уснуть :)

Техника «Стакан воды»

  • Вечером перед сном нужно взять стакан и наполнить его водой.
  • Закрыть глаза, направив взгляд за закрытыми веками немного вверх.
  • Поднять стакан на уровень немного выше глаз, придерживая его двумя руками. Выпивая приблизительно половину воды из стакана, сказать: «Это все, что мне необходимо сделать для решения данной проблемы».
  • Отставить стакан с оставшейся водой и заснуть.
  • Утром, проснувшись, закрыть глаза, так же, как вечером, глядя за закрытыми веками немного вверх.
  • Поднять стакан на уровень немного выше глаз, придерживая его двумя руками. И допивая воду из стакана, сказать: «Это все, что мне необходимо сделать для решения данной проблемы».

Применив этот способ программирования, вы можете проснуться ночью или утром, отчетливо помня сон, включающий информацию для решения проблемы. Или же в течение 24 часов что-то произойдет, появится предчувствие, проблеск сознания, которые будут содержать необходимую информацию для решения проблемы.
Главное, не пропустить подсказку и внимательно следить за тем, что происходит в течение последующих суток.

Техника «Трех экранов»

  • Примите удобное положение тела сидя и закройте глаза. Сфокусируйте внимание на дыхании.
  • Начинайте медленный отсчет от 10 до 1, представляя в уме каждую цифру. Таким образом вы начнете погружаться в альфа-состояние.
  • Когда вы погрузились в расслабленное полусонное состояние представьте перед собой экран (за всю медитацию у вас будет три различных экрана).
  • На первом экране “нарисуйте” ситуацию, которая беспокоит больше всего. Погрузитесь в нее по-максимуму. Испытайте весь спектр негативных эмоций, связанных с данной ситуацией. Затем сдвигайте этот экран в правую сторону и вообразите, что за ним появляется следующий экран.
  • На втором экране представьте, как решается ваша проблема вашими усилиями. Увидьте картинку во всех красках. И снова сдвиньте экран вправо.
  • На третьем экране изобразите, как бы вам хотелось, чтобы ситуация разрешилась самым лучшим способом, даже если вам кажется это невозможным.
  • После того, как вы детально рассмотрели картинки на экране, можно заканчивать с выполнением техники Хосе Сильва. Для этого досчитайте до 5, сохраняя внутреннее состояние уверенности, что все будет именно так, как вы увидели.