September 10

Миллион в год на ОСАГО, ипотечном страховании и мини-каско 

Сервис Инссмарт – удобная платформа для вашей работы в страховании. Храним и организовываем все необходимые вам данные. А для того, чтобы лучше понимать, чем привлекательна сфера страхования и почему с нами работать выгодно, мы собираем истории агентов, которые делают крутые результаты.

Сегодня расскажем про Евгения, который работает в Газпроме и параллельно занимается страхованием.

История агента-механика

Евгений – страховой агент из города Ставрополь с четырехлетним опытом работы. Агент совмещает страхование с работой в Газпроме: там он механик по выпуску автомобилей. Евгений оформляет ОСАГО, мини-каско и ипотечное страхование, а также изредка каско.

Как вы пришли в сферу страхования?

Уже около четырех лет занимаюсь страхованием. Сначала мне на работе дали сменную должность с графиком сутки через трое, и я понял, что теперь есть целых трое свободных суток — нужно как-то зарабатывать и что-то придумывать. Сначала начал работать в такси, потом пошел работать риелтором, но не понравилось: холодные звонки — не мое. Тогда наткнулся на вакансию в Росгосстрахе. Меня приняли, но ничего не получалось: пока не увольняли, что-то оформлял. Как раз в то время работал, когда у нас в Ставропольском крае была жесткая сегментация, тяжелое время: я находил клиентов, а оформить полисы для них не мог.

Мне кажется, агенту-новичку вообще тяжело стартовать, потому что я, например, сразу хотел делать ОСАГО, а любые страховые компании категорически говорят: «Нет, на ОСАГО не вырастешь, ОСАГО не нужно, продавай добровольно».

Но всегда с годами появляется больше клиентов, больше возможностей. Где-то я изучал, подстраивался, был гибким, и сейчас намного проще.

Чем вас больше всего привлекает работа в страховании?

Главное преимущество — свобода. Я балансирую: работаю в найме, четко понимаю, что это такое, и так же четко понимаю, что такое страхование. Я свой офис даже открыл сейчас: мне комфортно, удобно, у меня нет начальника. Просто садишься и оформляешь полисы максимально выгодно, люди тебя благодарят, они довольны. Еще и платят неплохие деньги — по-моему, круто.

Видно перспективу роста: сравнивая ситуацию 3 года назад и сейчас, вижу, что тут есть возможности, поэтому двигаемся в этом направлении. Конечно, сейчас всякие палки в колеса Сбер делает, что-то меняется на рынке, ипотечные ставки. Но, думаю, найдем как подстроиться.

Ваши клиенты только из Ставрополя или также из других регионов?

У меня клиенты по всей России. Я как-то приобретал обучение по ОСАГО онлайн, оно проводилось в целом по России: обучали настройке рекламы в разных сервисах, и я начал запускаться. Я, конечно, слил рекламный бюджет, но кого-то смог привлечь, да и «в долгую» все отбилось.

Те, кого привлек с других регионов, начали по принципу сарафанного радио рассказывать другим, так клиенты с других регионов и появились.

Вы ведете базу клиентов?

У меня есть только ипотечная база клиентов. Начал вести ее для себя, потому что есть партнеры: риелторы и ипотечные брокеры. Мне важно, какой риелтор, какие клиенты, чтобы я мог перед ними потом «отчитываться» и пролонгировать. Сарафанную базу тоже веду в одной таблице со всеми клиентами в ипотеке.

Какого возраста ваши клиенты?

Клиенты у меня абсолютно разного возраста — от 20 до 60 лет. Большинство в промежутке от 20 до 35 лет.

Как напоминаете клиентам о пролонгации?

Обязательно о ней напоминаю за месяц или полтора. Но каждый клиент индивидуален: если я примерно понимаю, что человек в любом случае ко мне обратится за продлением, он уже стал как друг, то либо совсем не напоминаю, либо за 2-3 дня. А тем, с кем общаемся раз в год, пишу заранее, начинаю прогревать за 1,5 месяца.

Клиенты, которые от риелторов и ипотечных брокеров — с ними намного сложнее пролонгироваться. Ведь такие клиенты остаются «чужими», не моими — я всего лишь делаю им страховку. Иногда их не прогревают заранее, и они просто уходят, ничего не приобретая. Мне неприятно, но некоторые, видимо, просто не доверяют.

Делаете ли вы апсейлы и кроссейлы?

Всегда предлагаю ОСАГО или каско. Как правило, спрашивают самое дешевое, но чтобы защищало — хотя бы до 400 000 рублей. Не так давно начал это делать, но вижу, что вроде работает.

Сколько в среднем вы зарабатываете на страховании?

Примерно 1 000 000 рублей было за год. Если ежемесячно – иногда бывает 120 000 рублей, иногда 30 000 рублей на страховании.

Почему работаете с Инссмарт?

Сначала работал с другой платформой, но в какой-то момент комиссия у Инссмарт стала больше, чем там. Один раз больше заработал, еще раз, еще раз… Потом начались различные конкурсы, турниры, и я понял, что работать на разных платформах неудобно. К тому же, у меня есть прямые договоры со страховыми.

И просто перешел на Инссмарт. Лучше в одной системе всех клиентов оформлять, чтобы проще было пролонгировать.

Планируете посетить нашу конференцию 22 сентября?

Конечно, я туда лечу! Не так уж и близко со Ставрополя, но пропустить такое не могу. Посмотрел, какие спикеры будут — уже прогрет на максимум, хоть завтра поеду.

Что можете посоветовать новичкам в сфере страхования?

Новичкам нужно выбирать тот продукт, который им проще всего продавать, в котором нуждаются люди. Выбрать что-то одно и просто двигаться в этой сфере. То есть, если ты приходишь в страховую компанию и двигаешься там, то тебе сразу дают кучу продуктов, обучают всему подряд, и ты разрываешься, продавая всё. В итоге люди либо увольняются, либо у них «не идет», поэтому нужно бить в одну точку, постоянно общаться с людьми, предлагать свои услуги. Просто каждому человеку, с которым ты пересекаешься даже, например, в лифте, говорить чем ты занимаешься и чем можешь помочь. ОСАГО нужно всем, ипотечка — тоже, это легко продавать. Нужно говорить, что ты можешь сравнить цены, подобрать выгоднее. Люди же любят выгоднее, поэтому и продавать легко.

История Евгения показывает, что зарабатывать на страховании – реально, если твердо поставить цели и постепенно разбираться, какой именно страховой продукт вам ближе и интереснее.

Если вы тоже хотите попробовать себя в сфере страхования, регистрируйтесь в сервисе Инссмарт: мы предоставляем все возможности для быстрой и выгодной работы на единой платформе – зарабатывайте на страховых продуктах (ОСАГО, каско, ипотечное страхование, ИФЛ и др.), ипотечных кредитах и финансовых продуктах (микрозаймы, выдача карт и др.).

Если вы хотите быть в курсе новостей, подписывайтесь на нас в Телеграм.