September 24

Заработала 320 000 рублей на каско и ОСАГО в июле  

Мы продолжаем собирать самые интересные истории агентов, которые достигли успеха в страховании и вышли на высокий доход. Сегодня делимся с вами историей Елены, агента, заработавшего более полумиллиона рублей в «‎не сезон» — летом.

История агента

Елена — страховой агент из Липецка с опытом работы 12 лет. Страхование было её первой работой: она попала в эту сферу в 19 лет. Елена оформляет ОСАГО и каско, а также хочет попробовать заниматься ипотечным страхованием.

С какими трудностями Вы сталкивались в начале работы?

Наверное, как и всем начинающим агентам, было сложно найти клиентов первые полгода — в итоге справилась с помощью сарафанного радио.

Также первые 3 года работы я вообще не делала каско – для меня это был новый и страшный продукт, к тому же сильно дорогой. Боялась, что сделаю ошибку и клиенту ничего не выплатят — тогда я буду самым плохим страховым агентом на свете! Но сейчас уже все идет легко. Мне кажется, это нужно перебороть и с оформлением ипотеки. У кого ипотека стоит, допустим, 3000-5000 рублей — не страшно, это небольшая сумма, а у одного моего клиента с пропиской Московской области ипотечный договор стоил 140 000 рублей, и в этом случае было сложновато говорить цену: согласование заняло несколько дней, но в итоге все прошло успешно.

Возникают ли трудности с оформлением ипотечного страхования?

На данный момент этот вид страхования для меня -– что-то новое и не совсем понятное. Например, ипотека «Сбербанка», конечно, понятна всем, а все, что связано с другими банками – не очень. Недавно у меня был клиент с «‎Росбанком», возникли сложности с застройщиком: он не отдавал договор страхования, просто прислал ссылку на продление, поэтому клиент не хотел у них страховаться. Но мы решили все вопросы. Думаю, что со временем научусь делать ипотечное страхование лучше.

Откуда у Вас появились самые первые клиенты?

Все годы, которые занимаюсь страхованием, работаю на одной станции техосмотра автомобилей. Клиенты, которые приезжали проходить его, попадали ко мне и приобретали страховку. Некоторые на протяжении всех 12 лет работают со мной.

Ваши клиенты только из Липецка или из других регионов тоже?

Есть клиенты, которые были из Липецка или Липецкой области, они переехали по каким-то причинам в другие города, но продолжают работать со мной. Например, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж. В основном все клиенты из центральной части России.

Какой средний возраст у тех, кто приходит к Вам за страхованием?

Я переживала, что буду взрослеть, и, соответственно, мои клиенты тоже. Думала, что молодежи совсем не будет. Это оказалось не так — много даже 18-летних клиентов. Для меня это удивление: 2006 год рождения, в моем понимании это еще шестиклассники, о каких водительских правах речь? Самый старший клиент — мужчина 1937 года рождения. Несмотря на преклонный возраст мужчина в полном здравии, сидит в «‎Одноклассниках», общается с бабулями, оформляет страховку, у него жизнь бьет ключом!

Вы ведете какую-то клиентскую базу?

Нет. Я наверное самый безответственный в этом плане агент, с которым Вы будете общаться. У меня нет никакой базы, клиенты сами возвращаются.

Я агент, который знает про своих клиентов всё. Это и есть причина, по которой ко мне возвращаются.

В процессе общения, пока оформляем полис, начинаю разговаривать с человеком обо всем на свете, он начинает у меня тоже что-то спрашивать, завязывается диалог. Так и получаются приятельские отношения.

Напоминаете о пролонгации?

Не напоминаю. Пару лет я пыталась всех обзванивать, пробовала писать сообщения. Но, как показала практика – кому надо, тот помнит, а кому не надо, сам отсеется. Мне комфортнее по такому принципу работать, буду меньше расстраиваться и обращать на это внимание.

Проходили ли вы обучение по страхованию?

Обучение постоянно прохожу, потому что приходится посещать каждую компанию, с которой заключаем агентский договор. Не всегда хочется, но считаю это важным.

Сколько вы зарабатываете?

Как и у любого агента, доход зависит от сезона. Например, лето считается не очень хорошим сезоном, если сравнивать с осенью и весной. Но в этом году у меня получилось наоборот: максимум этим летом был 320 000 рублей, а минимум 97 000 за месяц. В июне заработала примерно 115 000, а в июле сама удивилась, что аж 320 000 вышло. Я обычно месяц закрываю и уже потом начинаю подсчет заработка.

Опять-таки, это доход за счет каско и ОСАГО — радует, что клиенты сейчас очень хорошо покупают китайские машины и берут на них страховку. Если бы я занималась еще ипотечным страхованием, было бы лучше.

Почему вы работаете с Инссмарт?

Когда появились самые первые сервисы, работала на других площадках и параллельно от кого-то узнала про Инссмарт. Мне сказали, что на этой платформе интерфейс удобнее, чем на остальных: мы с напарницей посмотрели, нам понравилось и с 2021 года оформляем полисы через Инссмарт. Несколько знакомых тоже там работает. Недавно в одном большом всероссийском чате агентов писали, что появилась какая-то новая площадка, которая дает бонусные деньги. Мне даже пробовать не хочется, потому что с Инссмарт из года в год сотрудничаю, все точно стабильно и проверено.

Какая наиболее удобная в работе страховая?

Наверное, «АльфаСтрахование». Мне кажется, она самая универсальная: в плане оформления, андеррайтинга, интерфейса и внесения изменений.

Чем вас привлекает работа в страховании?

Главное преимущество – я ни к кому и ни к чему не привязана, у меня свободный график. Конечно, хотелось бы, чтобы доход был больше. Стараюсь над этим работать. Я тот агент, который и в 10, и в 11 часов вечера ответит клиенту, и если нужно, то оформит и посчитает все. Мне многие говорили: «‎Лена, почему ты не хочешь нанять помощника, чтобы отдать часть обязанностей?». Но я понимаю, что другой человек не будет общаться с моими клиентами так, как это делаю я -– уже всех знаю наизусть.

Тут же надо быть другом клиентам, чтобы тебе верили и доверяли!

Какой совет можете дать начинающим в сфере страхования?

Самое главное – не сдаваться. Первые три месяца я вообще хотела все бросить и думала, что у меня ничего не получится. В любой сфере, где работаешь на себя, главное не сдаваться и набраться терпения. Некоторые говорят, что у страхового агента осталось работы максимум на 5 лет, что клиенты могут и самостоятельно все оформлять, а я с этим не согласна. Если страховой агент -– действительно хороший профессионал, он будет работать еще много лет, и у него будут клиенты.

История Елены показывает, что в страховании можно выйти на хороший доход — главное никогда не опускать руки и стараться устанавливать теплые отношения с клиентами.

Попробуйте Инссмарт – наш сервис откроет возможности высокого заработка и поддержит вас в любых начинаниях!