September 19, 2018

Почему важно платить за знания

Мне понравилось сравнение, которое привел Арсен Маркарян, связанное со случаем из жизни легендарного боксера - Майка Тайсона.

Чтобы прочувствовать глубину мысли, начну именно с этой истории.

Цитирую слова Майка: «Я пожал руку моему кумиру Рэю Робинсону, когда мне было 17 лет. Я пожал ему руку, а потом пробежал 10 миль (16 км), только потому что я встретил его. Зачем? Я не знаю, я просто хотел быть как он!»

Тайсон настолько стремился к Рэю Робинсону, что при личной встрече, его организм взорвался от полученной энергии. У него была цель: стать таким же. И он её превзошел!

А теперь представь, если бы у него была возможность купить слитую запись, где кто-то другой жмет руку Рэю Робинсону, он купил бы это дерьмо? Ведь, дешевле и ехать никуда не надо... Но нет, у Майка была настоящая глубинная цель, пронизанная уважением и стремлением к обладанию. Никакая запись не дала бы такого крышесносного эффекта, как личная встреча, к которой он проделал долгий путь!

Я всегда стараюсь упоминать очень важную мысль: «Чтобы что-то получить, нужно что-нибудь отдать!» Время, силы, деньги. И чем выше плата, тем выше шансы на достижение этой цели.

Когда ты отдаешь свои ресурсы, то закрепляешь на эмоционально-гормональном фоне четкую установку: сука, кровь из носа, обязательно надо отбить свои вложения! А, значит, не сольешься при первой трудности.

Представь человека, который купил слитый курс за 499 рублей и всерьез настроен стать миллионером. Довольно смешная картина) Потратив "столько много" денег, дай Бог, если он его хотя бы откроет и просмотрит. Даже если так, то я на 99% уверен, что он сдуется при первой настройке таргета. Потому что придется зарегаться на фейсбуке, разобраться в арсенале, а это очередные заморочки. Естественно, возникнет много тонких вопросов, но никто ему не поможет, потому что в слитых курсах нет личных разборов, которые ведутся индивидуально с каждым учеником под его ситуацию. В итоге, забьет, бросит в архив под названием "когда-нибудь изучу" и пойдет дальше искать халяву...

В один прекрасный день, Олегу Тинькову захотелось открыть банк и пошел он на складчину искать курс по банковскому делу за пятихат, а потом вжух и стал №1 интернет банком в России. Черта с два! Мир так не работает и Олежа знает, что всему есть цена и особенно знаниям! Поэтому он пошел к лучшим банкирам (например, к Михаилу Фридману, глава Альфа-Банк) за инфой и советами.

Мне не жалко деньги или упущенную выгоду. Огромные исследования доказывают, что пиратская деятельность не уменьшает прибыль компании. Потому что тот, у кого нет денег и тот, кто, действительно, не хочет меняться, и так никогда не купят продукт.